audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Движок глохнет
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=4&t=939
Страница 1 из 1

Автор:  mozg69 [ 21 авг 2010, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Движок глохнет

В прошлом году на audi80 поднимал тему, к сожалению тогда вопрос не смог решить. В морозы все было прекрасно, заводил с пол тыка даже в -30, и без проблем ездил, даже не глохла. Потом как-то резко настало лето, весной практически не тревожило, потом в жару +40, как и зимой, без проблем. А сейчас, с падением температуры, машина начала капризничать. Сначала на холодную заглохнет, если прогазовать (на холодную, это если двигатель градусов до 30-40 прогрелся), потом нормально. А вчера, звонит брат (сейчас он катается, пока его хомяк в ремонте) и говорит, что машина глохнет даже на горячую. Подъехал к его работе, завели - сразу заглохла. Завели с прогазовкой - на повышенных нормально работает, на ХХ глохнет. Я потихоньку выдвинул домой - не заглохла ни разу! При этом на нейтралке поднимать обороты даже не пытался. Как приехал домой, газанул разик на нейтралке - заглохла! Даже не знаю, в каком направлении копать.

По совету Сереги Гремлина еще весной - в начале лета поменял температурный датчик (как сказал Серега, если в ногах на горячую щелкает реле, то проблема в датчике), тот, что сверху на тройнике - вроде стало получше. На нем два контакта. С одного я снимал сопротивление четко по графику, а вот на втором контакте сопротивление было выше. Опять-таки, замерял именно сопротивление, то есть что творится с электрической цепью, не проверял. А в сервисе, где я позавчера менял ступичный, мне мастер сказал, что может и мозг погореть (эта машина и до меня обслуживалась у него, он ее хорошо знает). Я даже не знаю, в каком направлении копать, подскажите плиз!!!

ПС Подушку под карбюратором смотрел, вроде целая, если карб покачать, то обороты не изменяются.

Добавлено (21.08.2010, 23:40)
---------------------------------------------
Товарищи, выручайте!!! А то с понедельника начну тестировать все подряд(((

Автор:  andy7902 [ 21 авг 2010, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Движок глохнет

Quote (mozg69)
газанул разик на нейтралке - заглохла! Даже не знаю, в каком направлении копать.

Что-то мне думается что у тебя с Игорем общая проблема. http://fryppy.ucoz.ru/forum/4-885-1

Автор:  kampana [ 21 авг 2010, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Движок глохнет

думаю не мозг точно.
У меня было похожее. Не мог понять неделю. Потом само всё прошло. Так и осталось загадкой. Такое чувство, что залипало в механике что-то.
По сопротивлению. Оно меряется между двумя контактами!! датчика.
Я бы на твоём месте начал с него С утра на холодную промерить. При прогреве. И на горячую. Этого хватит оценить, не снимая его.
Далее посмотри все вакуумные трубки и вакуум на трамблёр.
Потом я бы поработал очистителем карбюратора.
Дальше даже не знаю. Не хочется думать на позиционер...

Автор:  andy7902 [ 21 авг 2010, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Движок глохнет

О блин, немного пива перепил, недосмотрел что у тебя 2ЕЕ, хотя в той ссылке что я предложил Игорю, есть и по твоему карбу инфа, может поможет. http://litr.lv/?id=dokum&dk=audi--audi_80_90_1986-1991_benzin_2--15.

Автор:  mozg69 [ 21 авг 2010, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Движок глохнет

Карбюратор скоро будет блестеть, как у котя яйца.

Сейчас сижу кипячу датчик. Вот что мной обнаружено: у меня стоит датчик с номером 049 919 501 E. Экзист утверждает, что такие датчики на мой тип двигателя не ставятся (смотрю по аналогам), зато ставятся датчики 035 919 369 C.

Кстати, по поводу замеров - я замеряю сопротивление между корпусом датчика и одним из контактов. Между двумя контактами, опять-таки насколько я понял, должен пойти ток при т.н. точке включения. Вот как раз для датчика, стоящего у меня, она составляет 120 градусов, а для 035 919 369 C - всего 65.

kampana, вспомни, если не сложно, у тебя верхний датчик на тройнике такой или такой?
У меня второй вариант.

Добавлено (22.08.2010, 00:48)
---------------------------------------------
andy7902, большое спасибо за ссылку, буду проверять. Меня еще настораживает то, что я не могу нормально считать блинк-коды. Намеренно пробовал считывать на заглушенном движке - все равно выдает 4-4-4-4.

Автор:  devv [ 22 авг 2010, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Движок глохнет

это датчик на градусник на мозги в низу стоит http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011260&pid=A4C0491E

Автор:  kampana [ 22 авг 2010, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Движок глохнет

mozg69, по твоим ссылкам датчик на приборку! Он "двигает" стрелку на приборке и "включает" лампочку перегрева.
По датчику вот http://www.audi80.ru/Forum/show.asp?msg=189732#focus189732 моя тема на старом форуме.

Мерить тот, который температурный отвечает за "работу карба", нужно между двумя контактами
http://www.autoprospect.ru/audi....ti.html
Если датчик - брать только оригинал или аналог Бош.

Автор:  mozg69 [ 23 авг 2010, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Движок глохнет

kampana, спасибо за разъяснения, свою ошибку нашел вчера, просматривая схему авто. Так как вчера отмечал ДР, в машину копаться не полез, а сегодня, насколько мне позволила моя криворукость, замерил сопротивление на нижнем датчике. Прибор мне показал 800 ом, что по графику из первого поста составляет показатель около 50 градусов. Так как тезьба у нижнего датчика такая же, как и у верхнего, на его место закручу новый датчик сверху (т.к. он глючит и временами не показывает температуру приборка), а наверх верну старый, благо я его не выкинул, а кипячение показало, что он отлично функционирует. А там уже нижний датчик подвергну киячению. Но все это завтра. А уж если не поможет - полезу в карбюратор.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/