Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем привет! Проблема такая: На нейтральной передаче, либо на 1й/2й без нагрузки, либо с легкой натяжкой, при оборотах от 1000 до ~1300,при этом не важно при наборе оборотов, спаде либо удержании их в данном диапазоне, двигатель издает неприятное, громкое,режущее слух визжание! Визга нет на холостых, либо при разгоне со средним и более "усилием ", в таких режимах всё тихо!
Заводил мотор без ремня - Тоже самое, исключил помпу и генератор. Полез в ГРМ, заменил ролик - тоже самое, купил ролик другой фирмы, - Нет не в ролике дело!
Было замечено, что визг реально пропадает, если ослабить натяжение ремня грм, но при таком натяжении, при сбрасывании оборотов сильно трясется ремень грм, и оставлять так нельзя - перескочит я думаю!
В итоге мною было решено "резать матку на корню" и я специально перетянул ремень грм! Теперь визжит постоянно на холостых, визг усилился на 1000-1300, стихает под 1800.
Еще, как мне кажется не мало важно, визг стихает если довернуть УОЗ много позже, почти пропадает, но ездить так не возможно!
Исключил распредвал, т.к. визг отчетливо идет снизу в районе помпы, и коленвал т.к. манипуляции с натяжением ремня генератора изменений не давали! Остается Приводной вал, но сняв грм, вращал, качал его рукой, всё четко ни люфтов, ни ощущения задиров нет! слегка двигается вдоль оси! подшипника там вроде нет (смотрел схему) может смазка не поступает! Хорошо прогретый мотор визжит громче теплого/холодного!
Может было у кого схожая проблема? как лечили? Спасибо! (80/Б3/NE)
Визг действительно не похож ни на металлический, ни на пластик резиновый! Попробую сегодня скинуть весь "передок" оставлю только голым грм и заведу. Не исключаю сейчас любой вариант! Отпишусь только завтра наверно уже!
Скинул все шкивы, снял обе передние крышки, завел - ничего не изменилось от слова совсем! Снял видео, вот только с ютубом не охота морочиться, ослабил грм, визг почти пропал но всё равно погуживает в районе 1000 оборотов.
Возможно это втулки промвала, в частности передняя.
А поменять ее реально?Руками? или нужна будет развертка, пресс или прочие тех условия?
Цитата:
кожух.jpg
Да, время конечно вдоволь наигралось с ним, внутри весь истерт ремнем грм и шкив помпы вырезал канавку, глубиной 0,5см и тихо там живет, шума нет(не знаю почему так произошло, но шкивы стоят ровно!) А так внешне цел, установлен ровно, притензий к нему нет
ТАкая же фигня была лет шесть назад, после покупки машины. На холодную - нормально, две минуты поработает - начинается визг. Снял внутренний кожух с ремня, который выложил Валерий, и все пропало. Шесть лет езжу вообще без кожуха и нормально.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения