Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     эсп     >>


Tambov:
Владимир

Тамбов
Аватара пользователя
Сообщений: 533
Зарегистрирован:
01 авг 2010, 22:32
#1     эсп 19 авг 2010, 21:26

добрый вечер подскажите правда ли если я захочу поставить эсп то придется менять рамки стекол.?
[ наверх ]  [ ссылка ]
zvv:
Виталий Зеленский

Запорожье
Аватара пользователя
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 14:40
#2     эсп 19 авг 2010, 21:37

нет не правда.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Tambov:
Владимир

Тамбов
Аватара пользователя
Сообщений: 533
Зарегистрирован:
01 авг 2010, 22:32
#3     эсп 19 авг 2010, 21:46

как бы нашел себё их.но мне сказали что рамки меняюся тоже,значит все вранье.а подключать их тяжело?
[ наверх ]  [ ссылка ]
zvv:
Виталий Зеленский

Запорожье
Аватара пользователя
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 14:40
#4     эсп 19 авг 2010, 21:52

У меня стояли универсальные, по-этому проводка уже была. Пришлось только снять механические и на их место установить ЭСП.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Tambov:
Владимир

Тамбов
Аватара пользователя
Сообщений: 533
Зарегистрирован:
01 авг 2010, 22:32
#5     эсп 19 авг 2010, 21:57

у меня не всд так просто будет.отчетика нет не у кого?
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#6     эсп 19 авг 2010, 22:05

Подпишусь - рамки остаются...правда мне пришлось сбегать в тазомаг и купить гаек... помойму ручные на болтах крепились в ЭСП шпильки торчали (или наоборот smile
Собственно смотря что ты имеешь в виду под словом подключать...
Самое простое - комплект на передние двери и ТАЗовские к нопки в центральном тоннеле (можно и родные)... в этом случае + и масса тащатся к кнопкам а от кнопок по 2 провода в каждую дверь все:) Сечение выберай 1.5-2 квадрата, не забудь поставить предохранитель на +12 где нить в районе полки под рулем, ну или воткнуть перед в 18е место в центральном коммутаторе и снять +12 с M75AS (в штате тут подключались Э зеркала)...

а отчет тут:
http://www.quickdeer.ru/audi/reports/Report9.htm

Но тут все сделано по полной:)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Demon:
Дмитрий

Химки
Аватара пользователя
Сообщений: 470
Зарегистрирован:
04 май 2010, 14:27
#7     эсп 20 авг 2010, 12:37

Quote (FryPpy)
предохранитель на +12

Сильно сказал =)))
Я ЭСП подключил к предохранителю 22 или 23... короче где то в конце уже ))
[ наверх ]  [ ссылка ]
Tambov:
Владимир

Тамбов
Аватара пользователя
Сообщений: 533
Зарегистрирован:
01 авг 2010, 22:32
#8     эсп 20 авг 2010, 14:05

Demon, я думаю он имел 12 вольт
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#9     эсп 20 авг 2010, 14:37

Quote (Tambov)
я думаю он имел 12 вольт

Не с 12 вольтами я ничего непотребного не делал smile

Глупо конечно, но написал я это чтобы перед поставили на провод которым к +12 будем подключаться...
...можно еще и землю защитить smile
Ну а в ссылке что я дал - там 2 провода с +12 идут - (силовой который и защищен) и от шины Х... Я порекомендовал подключаться к M75AS - это выход шины Х - на нем пропадет +12 когда зажигание выключено... в случае с тазовскими кнопками это не обязательно если подсветку кнопок брать отдельно (есть отдельные контакты для подсветки), в случае со штатными кнопками - там нет контактов для подсветки и она берется с того же +а что и пойдет на моторы.... я собрал систему на 4 стекла и по первости подключил к постоянному +12 так вот светодиоды в кнопках за неделю-1.5 высаживали АКБ что уже не завестись было...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Demon:
Дмитрий

Химки
Аватара пользователя
Сообщений: 470
Зарегистрирован:
04 май 2010, 14:27
#10     эсп 20 авг 2010, 18:01

FryPpy, обычно у предохранителя пишут ток, который он выдерживает smile

А вот с кнопками засада. Я поставил кнопки, похожие на оригинальные. Там подсветка идет от +. То есть горит всегда. Я кнопки разобрал и на подсветку вывел отдельный проводок, который подключил к контакту Х smile
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 10 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB