Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
ок, нужно проверить, тем более что там действительно есть доп провод с замка зажигания на коммутатор... еще одно наблюдение: померил потребление тока показало: если зажигание выключено 0,8Ампер, на зажигании больше 15 Ампер... также хотел добавить видео как пытался завести, но расширение мп4 не пропускает, потом залью на ютуб и ссылку кину, может так наглядней будет)
да можно, не раз им мерили, прибор друга с сто взял. для сравнения он мерил на своем мерсе, у него при включенном зажигании выдало 6А, а с работающим электронасосом выдало 12А.
Везде ! Подключи прибор и дергай по одному все предохранители ,как выдернешь нужный ток упадет , ну а там по потребителям которые сидят на предохранителе.
Машина завелась, дело было в трамблере(проверили рабочим трамблером - все работает), но есть одно но... ситуация с искрой не изменилась: [bgcolor=rgb(246, 246, 246)]пока крутишь стартером искры нет, как только отпускаешь пробивает искра... Т.е. мотор схватывает в тот момент когда, когда отпускаешь ключ... В 20 посту писали про клеммы, так вот проверили на замке зажигания клемму 15, она дает минус, притом постоянно(хотя по схеме должен быть +), другие тоже либо постоянный +(30 клемма), или + отключается при включенном стартере... Может подскажете к какому проводу запитаться, чтобы + был при включенном зажигании и включенном стартере, а при выключенном зажигании его не было? [/bgcolor]
Прочитал внимательно и изучил электросхему, но ситуацию это не изменило... Т.е. пока крутишь стартер искры нет, отпускаешь - есть, с 15 клеммы при стартере нет +... Либо я не понимаю, либо что то тут не так...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения