Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Народ подскажите пожалуйста,сначала машина ехала нормально,потом начала ехать рывками и сбрасывать скорость после чего совсем заглохла и из под капота повалил белый дым,когда открыл капот дым шел от моновпрыска! Это конец моновпрыску???
Моновпрыск это болванка алюминиевая, дымить она не может. Дым обычно пахнет чем-то, например горелой изоляцией, да и может это пар, а не дым? Судя по прошлым сообщениям, у тебя антифриз куда-то уходил, а ты не мог найти где течет. Может нашлось то место где течет?
Течь нашел и устранил,но перед тем как машина заглохла в салоне запахло маслом
Виталя, твои впечатления могут быть ну, ооочень обманчивыми!!! И запах масла или тосола ты уже можешь не понять!!! Если в салоне был запах, то надо смотреть систему охлаждения - печку и т.д.!!! Ну, а если из системы вентиляции пришло от движка............................................ надо все тщательно осматривать!!!
А ты сам что-нибудь проверял? Крышку воздушного фильтра хотя бы снимал? У тебя может быть банально нет искры, а "белый дым" это испаряющийся несгоревший бензин.
Ну вот...... и сразу сдался!!! Так настоящие автомобилисты не поступают!!!
dost писал(а) :
А ты сам что-нибудь проверял?
Думаю, что ничего не проверял, а просто ждет чудо ответа - поверни деточка ключик направо... она и заведется.... Нет Виталя, само НИЧЕГО не делается!!! У тебя жизнь только начинается, так что учись сам, чтобы дураком не остаться у "разбитого корыта", а к дяде отвезти это дело нехитрое, но умным то только дядя и останется!
Думаю, что ничего не проверял, а просто ждет чудо ответа - поверни деточка ключик направо... она и заведется....Нет Виталя, само НИЧЕГО не делается!!! У тебя жизнь только начинается, так что учись сам, чтобы дураком не остаться у "разбитого корыта", а к дяде отвезти это дело нехитрое, но умным то только дядя и останется!
Валерий, так-то оно, конечно, верно) Но мне как-то, еще год назад, когда я только купил машину, дали примерно следующий совет - "ты сам можешь сейчас только давление в колесах проверить, и то лучше пользуйся манометром, а не ногой. Ну, еще зеркала протереть". И я ,в принципе, согласен - без крайней необходимости лучше не пытаться отрегулировать что-либо сложное самому. Лучше воспользоваться помощью умного дяди, а самому внимательно смотреть) Человек, вероятно, хочет просто понять - может ли он устранить проблему самостоятельно, или нет. Вывод для себя он явно сделал))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения