Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ты хоть район то определи - спереди... сзади??? И тип двигателя в профиль впиши!!! Может течь: 1.пробка поддона 2. задний сальник КВ 3. передний сальник КПП 4. из под мех. топливного насоса 5. часто текут датчики давления (нижние на 1,8 бар) 6. сальники полуосей 7. сальник штока переключения передач. Достаточно?
1.Прокладка поддона,болты спереди просажены; 2 Сальник коленвала; 3 Можетсальник распредвала течь до низу; Не написано,что течет? Я указал масло. Теперь антифриз: 1.Помпа; 2.Радиатор; Где конкретно бежит и что, определись?
Спасибо за советы с маслом разобрался! Вылезла другая проблема! Температура двигателя поднимается до 110-120 и вентилятор охлаждения не включается!пощупал патрубки а они пустые куда-то уходит антифриз,в чем может быть проблема подскажите пожалуйста
Жидкость не может просто исчезнуть, если не течет в салон и под капотом то течет в ДВС . Щупай ковер в ногах пер.пассажира и водителя. Если там сухо ,то ищи под капотом ,фланец на движке подачи ОЖ на печку проверь и все остальное под капотом . Уровень масла не поднялся?Свечи как выглядят ? Выхлоп не белый?
Виталий штатный экстрасенс форума в отпуске так что придется тебе самому поискать где течет , залей систему полностью и накачай давление 1 кг через тонкий шланг в расширительный бачек либо прогрей ДВС . и начинай ощупывать и осматривать все соединения под капотом и шланги......
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения