Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     эсп     >>


Tambov:
Владимир

Тамбов
Аватара пользователя
Сообщений: 533
Зарегистрирован:
01 авг 2010, 22:32
#1     эсп 19 авг 2010, 21:26

добрый вечер подскажите правда ли если я захочу поставить эсп то придется менять рамки стекол.?
[ наверх ]  [ ссылка ]
zvv:
Виталий Зеленский

Запорожье
Аватара пользователя
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 14:40
#2     эсп 19 авг 2010, 21:37

нет не правда.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Tambov:
Владимир

Тамбов
Аватара пользователя
Сообщений: 533
Зарегистрирован:
01 авг 2010, 22:32
#3     эсп 19 авг 2010, 21:46

как бы нашел себё их.но мне сказали что рамки меняюся тоже,значит все вранье.а подключать их тяжело?
[ наверх ]  [ ссылка ]
zvv:
Виталий Зеленский

Запорожье
Аватара пользователя
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 14:40
#4     эсп 19 авг 2010, 21:52

У меня стояли универсальные, по-этому проводка уже была. Пришлось только снять механические и на их место установить ЭСП.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Tambov:
Владимир

Тамбов
Аватара пользователя
Сообщений: 533
Зарегистрирован:
01 авг 2010, 22:32
#5     эсп 19 авг 2010, 21:57

у меня не всд так просто будет.отчетика нет не у кого?
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#6     эсп 19 авг 2010, 22:05

Подпишусь - рамки остаются...правда мне пришлось сбегать в тазомаг и купить гаек... помойму ручные на болтах крепились в ЭСП шпильки торчали (или наоборот smile
Собственно смотря что ты имеешь в виду под словом подключать...
Самое простое - комплект на передние двери и ТАЗовские к нопки в центральном тоннеле (можно и родные)... в этом случае + и масса тащатся к кнопкам а от кнопок по 2 провода в каждую дверь все:) Сечение выберай 1.5-2 квадрата, не забудь поставить предохранитель на +12 где нить в районе полки под рулем, ну или воткнуть перед в 18е место в центральном коммутаторе и снять +12 с M75AS (в штате тут подключались Э зеркала)...

а отчет тут:
http://www.quickdeer.ru/audi/reports/Report9.htm

Но тут все сделано по полной:)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Demon:
Дмитрий

Химки
Аватара пользователя
Сообщений: 470
Зарегистрирован:
04 май 2010, 14:27
#7     эсп 20 авг 2010, 12:37

Quote (FryPpy)
предохранитель на +12

Сильно сказал =)))
Я ЭСП подключил к предохранителю 22 или 23... короче где то в конце уже ))
[ наверх ]  [ ссылка ]
Tambov:
Владимир

Тамбов
Аватара пользователя
Сообщений: 533
Зарегистрирован:
01 авг 2010, 22:32
#8     эсп 20 авг 2010, 14:05

Demon, я думаю он имел 12 вольт
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#9     эсп 20 авг 2010, 14:37

Quote (Tambov)
я думаю он имел 12 вольт

Не с 12 вольтами я ничего непотребного не делал smile

Глупо конечно, но написал я это чтобы перед поставили на провод которым к +12 будем подключаться...
...можно еще и землю защитить smile
Ну а в ссылке что я дал - там 2 провода с +12 идут - (силовой который и защищен) и от шины Х... Я порекомендовал подключаться к M75AS - это выход шины Х - на нем пропадет +12 когда зажигание выключено... в случае с тазовскими кнопками это не обязательно если подсветку кнопок брать отдельно (есть отдельные контакты для подсветки), в случае со штатными кнопками - там нет контактов для подсветки и она берется с того же +а что и пойдет на моторы.... я собрал систему на 4 стекла и по первости подключил к постоянному +12 так вот светодиоды в кнопках за неделю-1.5 высаживали АКБ что уже не завестись было...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Demon:
Дмитрий

Химки
Аватара пользователя
Сообщений: 470
Зарегистрирован:
04 май 2010, 14:27
#10     эсп 20 авг 2010, 18:01

FryPpy, обычно у предохранителя пишут ток, который он выдерживает smile

А вот с кнопками засада. Я поставил кнопки, похожие на оригинальные. Там подсветка идет от +. То есть горит всегда. Я кнопки разобрал и на подсветку вывел отдельный проводок, который подключил к контакту Х smile
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 10 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB