Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Все случилось на трассе . Я ехал по трассе примерно 70-80км/ч , и тут вдруг у меня заглохла машина (Ауди 80 б4) . Тут я залез под капот и начел копаться , и тут я нарвался на воздушную полушку под карбюратором . Сьездил купил , заменил . Буквально через 2 дня она снова заглохла , и тут я снова добрался до подушки и её разорвало ( она была новой) . Тут я снова купил новую и поставил , вроде ездит но часто начала глохнуть на трассе , при резком набирание газа глохнит , при резком торможении глохнит , при холостых машина сама по себе набирает обороты (((( ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!!!!!ПОЖАЛУЙСТА
Влад давай как то по спокойнее и учись формулировать правильно предложения. Речь идет про резино-металлический флянец? Какой фирмы брал, где брал (может они там все подделки).
и тут я нарвался на воздушную полушку под карбюратором .
Вообще то на В4 не было карбюраторов (если конечно не самопал - и не карб заместо моника). Но еще больше удивляет то что в профиле написано 2.0Е. Это обозначение получали двигатели АВК - и его обычно не меняли на карб - кроме как совсем какой то караул.
Влад видишь сколько много неопределенности в том чтобы тебе помочь! Так что пока Дед не пришел - посмотри в свидетельство о регистрации или на двигатель (что ближе) и ВПИШИ В ПРОФИЛЬ ЧТО У ТЕБЯ ЗА ДВИГАТЕЛЬ! И если там кроме того живет самопальный карбюратор - ЭТО ТАК ЖЕ УКАЖИ В ПРИФИЛЕ!!!!
Если все же это наш любимый АВТ с моником. То я себе с трудом представляю как за день могло разорвать так падушку - ведь она действительно резинометаллическая??? Если всеже такая беда творится - то верное средство - точить из люминятины (или очень толстого текстолита???) переходник. Так же предлагаю проверить зажигание. Не было ли слышно отстрелов во впуск?
Сегодня километров 50-60 проехал , до дома дома доехал (ну пару рас заглохла ) потом ближе к вечеру собрался по делам и она не заводиться гррр- гррр и все Моновпрыс стоит )
Влад тебе админ написал указать все это в ПРОФИЛЬ. Это делается для того, чтобы в любое время любой читающий мог сориентироваться в комплектации твоего авто для грамотной помощи. Профиль это инфа о машине с правой стороны. Пользуйся поиском, тема обсуждалась... http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=18&t=8038
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения