Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Собственно вопрос из названия. Меняли мне печку, и после этого перестали отщелкиваться поворотник(Нужно рукой выключать) и пол спидометра перестало гореть. Ну со спидометром я разобрался, перегорели лампочки. А вот на счет поворотника, не знаю даже куда лезть и ремонтируемо ли это.
Была точна такая же проблема с гудком, работал когда сильно надавить на руль или в случайном положении при повороте руля. Когда руль сам снимал пару раз, заметил что скользящий контакт плохо достает к медному кольцу, видимо стерся за 20 лет, начал думать как его нарастить, но так дело и не дошло - на СТО меняли радиатор печки, что они там сделали с рулем не знаю но гудок теперь работает в любое время.
0. В мануале там 1 штуковина - сначала показаны рисунки из книжки и старый подрулевой (с квадратными ручками) а потом перешли к новому подрулевому с круглыми (он разделяется на 2 половинки и собирается на винтах).... так вот в случае старого - придется высверливать заклепки и потом заменить на винты... 1. Собственно при "вскрытии" все встанет на свои места.. там в стрекозе есть рычажок, и на руле есть выступ которым он поворачивает рычажок... либо с рулем проблема - пимпа не достает до рычажка (маловероятно), либо в стрекозе...
Начинать надо с простого, скорее всего дело не в стрекозе, а в её положении относительно руля. Свего навсего снять верхний кожух, который закрывает стрекозу, ослабить хомут, ужерживающий стрекозу на колонке и немного сдвинуть на себя. Вероятней всего обе проблемы исчезнут. У меня по этой причине тоже не отстреливались поворотники.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения