Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
поменял трамблер, и накосячил((( вроде и меток кучу начертил но когда старый выдергивал даже почувствовал что он провернулся((( бегунок встал не на тоже место... что теперь делать, как все исправить?
Ну так вытащи его вновь и поставь как тебе нравиться,там шестерня косозубая и поэтому при установке трамблера на место нужно это учитывать.А вообще это не критично,просто доверни трамблер так что бы риска на нем совпала с бегунком и все
ну не ругайтесь))) так, метку нашел, как теперь бегунок на нее вывести? бегунок на шпонке, самого его не провернуть, это получается что мне надо снова демонтироваль трамблер и вращать косозубую шестерню? потому как регулировки трамблера немного не хватает чтобы вывести его на метку просто поворачивая корпус. и еще, ничего что трамблер от движка РР?
Да,нужно снова его вытащить,совместить бегунок и риску на трамблере так чтобы риска была слегка правее бегунка и вставлять на требуемое место,за счет косозубой шестерни он сам провернется против часовой стрелки.Обрати внимание не сместился ли паз привода масляного насоса внутри отверстия под трамблер в блоке. Я когда в первый раз трамблер вытаскивал то раза с четвертого попал туда куда нужно,так что тренируйся,должно получиться О разнице трамблеров PM и PP,могу только догадываться,может быть у них разные настройки центробежного и вакуумного регулятора ,у меня слава богу их нету
эх, не вышел аленький цветочек((( вытащил трамблер, перевел бегунок на метку, поставил все обратно, бегунок идеально смотрит на метку и на 4ю свечку, обрадовался уже а не тут то было.... машинка не завелась, даже схватывать не пыталась((( что делать? наверное надо теперь как в книжке ВТМ, коленвал по меткам и т.д.?
Бегунок на эту метку в вмт должен смотреть ито для запуска после ремонта или замены, а потом на слух доводка до желаемого опережения Снимаешь крышку с ремня, прокручиваешь ключом на 19 коленвал и совмещаешь метку на шкиве распредвала (точку) с меткой вмт для твоего движка (на разных движках она в разных местах) а затем уже трамблер втыкаешь на место и совмещаешь бегунок с меткой на трамблере. Желательно трамблер воткнуть чтоб удобно крутить его было, далее скорей всего зажигание будет позднее, вобщем надо приготовиться крутить трамблер против часовой стрелки. В целом делов минут на 30 вместе с пробными поездками.
эх, не вышел аленький цветочек((( вытащил трамблер, перевел бегунок на метку, поставил все обратно, бегунок идеально смотрит на метку и на 4ю свечку, обрадовался уже а не тут то было.... машинка не завелась, даже схватывать не пыталась
А искра то есть?И по какой причине трамблер решил заменить?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения