audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Не гаснет лампа давления масла
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=4&t=852
Страница 1 из 2

Автор:  MIG80 [ 11 авг 2010, 08:44 ]
Заголовок сообщения:  Не гаснет лампа давления масла

ПОМЕНЯЛ МАСЛО ПО СТАВИЛ МАСЛЕНЫЙ ФИЛЬТР СДЕЛАННЫЙ В АФРИКЕ .МОЖЕТ ФИЛЬТР КОСЯЧНЫЙ...?КТО -НИБУДЬ СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Добавлено (11.08.2010, 09:44)
---------------------------------------------
ПОМЕНЯЛ МАСЛО ПО СТАВИЛ МАСЛЕНЫЙ ФИЛЬТР СДЕЛАННЫЙ В АФРИКЕ .МОЖЕТ ФИЛЬТР КОСЯЧНЫЙ...?КТО -НИБУДЬ СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Автор:  lmv [ 11 авг 2010, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Не гаснет лампа давления масла

Фильтр выкинуть взять новый ман или мале. Масло не наливать внутрь смазать только колечко и ставить.
В твоем фильтре похоже вообще нет обратного клапана.

Автор:  японец [ 11 авг 2010, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Не гаснет лампа давления масла

фильтр под замену

Автор:  Antoha064 [ 11 авг 2010, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Не гаснет лампа давления масла

Почему масло не нужно заливать в фильтр ? Я всегда заливаю,считаю что так меньше движка "на сухую" будет работать. Или я не прав?

Автор:  kostya [ 11 авг 2010, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Не гаснет лампа давления масла

Quote (Antoha064)
Или я не прав?

Сколько людей столько и мнений!
Я тоже масло в фильтр заливаю и ни разу никаких воздушных пробок не было. Лампочка гаснет секунд через 5 после заводки. У соседа на WV Passat прям на фильтре нарисованно залить масло в фильтр, правдо у него дизель, но это я думаю ни на что не влияет (всмысле тип топлива).
А по теме, меняй пробуй фильтр сначала, сейчас полно косячных запчастей. В прошлом году тоже самое было причем с фильтром фирмы Mahle.

Автор:  Odin [ 12 авг 2010, 02:52 ]
Заголовок сообщения:  Не гаснет лампа давления масла

фильтр манн лучше.А так особо не волнуйся.главное,что она гаснет,и тем более на холодную.У меня время от времени такое бывало,всё нормально.Не перебирать же из-за этого движок.Ну вот у меня горела 5 сек,как заведёшь.а давление мериешь,то даже на холостую 4 кг показывает,так что сильно не переживай!!!

Автор:  MIG80 [ 12 авг 2010, 07:21 ]
Заголовок сообщения:  Не гаснет лампа давления масла

Спасибо за помощь.

Автор:  dagdagiron [ 13 авг 2010, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Не гаснет лампа давления масла

у меня такая же байда была... причем уже второй раз... фильтр ставил бошевский... в итоге откручивал датчик масла и крутил двиг пару раз... когда масло чуть полилось, закручивал и все... не знаю почему так:)

Автор:  kampana [ 13 авг 2010, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Не гаснет лампа давления масла

MIG80, у меня была соринка в обратном клапане, который находится в кронштейне фильтра. И он был частично открыт.
Выкладывал отчёт в своей теме "не гаснет маслёнка".
Может поможет кому...

Автор:  zvv [ 13 авг 2010, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Не гаснет лампа давления масла

Quote (kostya)
Я тоже масло в фильтр заливаю и ни разу никаких воздушных пробок не было

Quote (Antoha064)
Почему масло не нужно заливать в фильтр ? Я всегда заливаю,считаю что так меньше движка "на сухую" будет работать. Или я не прав?

Сегодня колега чуть не запорол движок на В-4 Пассате. Залил масло в фильтр, после его замены. В результате образовалась смамая настоящая воздушная пробка и прокачать систему смазки удалось только с четвертого раза и то, только после демонтажа (залитого) фильтра.
Теперь он со мной полностью согласен в том, что заливать фильтр перед монтажем всеже не стоит, хотя до этого случая неоднократно проделывал эту операцию вполне успешно:)
Не играйте с огнем, ни в одном мануале не написано, что фильтр перед установкой нужно заливать маслом. И не нужно путать смысл картинок на фильтре. Масленка над фильтром говорит не о том, что его нужно залить, а лишь о том, что нужно перед установкой фильтра смазать маслом уплотнительное кольцо.

Цитата Volkswagen FAQ
"наверх
2.4.1 После замены масла не гаснет лампа аварийного давления масла

Если в масляный фильтр заливали масло - то причина в этом. Просто залитый маслом фильтрующий элемент не пропускает через себя воздушную пробку. Если бы фильтр был сухой - не было бы проблем. Это все равно как дышать через мокрую плотную тряпку и сухую. Ни в одной инструкции нет такого "залейте маслом фильтр".
PAN "

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/