audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
Не гаснет лампа давления масла http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=4&t=852 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | MIG80 [ 11 авг 2010, 08:44 ] |
Заголовок сообщения: | Не гаснет лампа давления масла |
ПОМЕНЯЛ МАСЛО ПО СТАВИЛ МАСЛЕНЫЙ ФИЛЬТР СДЕЛАННЫЙ В АФРИКЕ .МОЖЕТ ФИЛЬТР КОСЯЧНЫЙ...?КТО -НИБУДЬ СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Добавлено (11.08.2010, 09:44) --------------------------------------------- ПОМЕНЯЛ МАСЛО ПО СТАВИЛ МАСЛЕНЫЙ ФИЛЬТР СДЕЛАННЫЙ В АФРИКЕ .МОЖЕТ ФИЛЬТР КОСЯЧНЫЙ...?КТО -НИБУДЬ СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! |
Автор: | lmv [ 11 авг 2010, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Не гаснет лампа давления масла |
Фильтр выкинуть взять новый ман или мале. Масло не наливать внутрь смазать только колечко и ставить. В твоем фильтре похоже вообще нет обратного клапана. |
Автор: | японец [ 11 авг 2010, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Не гаснет лампа давления масла |
фильтр под замену |
Автор: | Antoha064 [ 11 авг 2010, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Не гаснет лампа давления масла |
Почему масло не нужно заливать в фильтр ? Я всегда заливаю,считаю что так меньше движка "на сухую" будет работать. Или я не прав? |
Автор: | kostya [ 11 авг 2010, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Не гаснет лампа давления масла |
Quote (Antoha064) Или я не прав? Сколько людей столько и мнений! Я тоже масло в фильтр заливаю и ни разу никаких воздушных пробок не было. Лампочка гаснет секунд через 5 после заводки. У соседа на WV Passat прям на фильтре нарисованно залить масло в фильтр, правдо у него дизель, но это я думаю ни на что не влияет (всмысле тип топлива). А по теме, меняй пробуй фильтр сначала, сейчас полно косячных запчастей. В прошлом году тоже самое было причем с фильтром фирмы Mahle. |
Автор: | Odin [ 12 авг 2010, 02:52 ] |
Заголовок сообщения: | Не гаснет лампа давления масла |
фильтр манн лучше.А так особо не волнуйся.главное,что она гаснет,и тем более на холодную.У меня время от времени такое бывало,всё нормально.Не перебирать же из-за этого движок.Ну вот у меня горела 5 сек,как заведёшь.а давление мериешь,то даже на холостую 4 кг показывает,так что сильно не переживай!!! |
Автор: | MIG80 [ 12 авг 2010, 07:21 ] |
Заголовок сообщения: | Не гаснет лампа давления масла |
Спасибо за помощь. |
Автор: | dagdagiron [ 13 авг 2010, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Не гаснет лампа давления масла |
у меня такая же байда была... причем уже второй раз... фильтр ставил бошевский... в итоге откручивал датчик масла и крутил двиг пару раз... когда масло чуть полилось, закручивал и все... не знаю почему так:) |
Автор: | kampana [ 13 авг 2010, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | Не гаснет лампа давления масла |
MIG80, у меня была соринка в обратном клапане, который находится в кронштейне фильтра. И он был частично открыт. Выкладывал отчёт в своей теме "не гаснет маслёнка". Может поможет кому... |
Автор: | zvv [ 13 авг 2010, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Не гаснет лампа давления масла |
Quote (kostya) Я тоже масло в фильтр заливаю и ни разу никаких воздушных пробок не было Quote (Antoha064) Почему масло не нужно заливать в фильтр ? Я всегда заливаю,считаю что так меньше движка "на сухую" будет работать. Или я не прав? Сегодня колега чуть не запорол движок на В-4 Пассате. Залил масло в фильтр, после его замены. В результате образовалась смамая настоящая воздушная пробка и прокачать систему смазки удалось только с четвертого раза и то, только после демонтажа (залитого) фильтра. Теперь он со мной полностью согласен в том, что заливать фильтр перед монтажем всеже не стоит, хотя до этого случая неоднократно проделывал эту операцию вполне успешно:) Не играйте с огнем, ни в одном мануале не написано, что фильтр перед установкой нужно заливать маслом. И не нужно путать смысл картинок на фильтре. Масленка над фильтром говорит не о том, что его нужно залить, а лишь о том, что нужно перед установкой фильтра смазать маслом уплотнительное кольцо. Цитата Volkswagen FAQ "наверх 2.4.1 После замены масла не гаснет лампа аварийного давления масла Если в масляный фильтр заливали масло - то причина в этом. Просто залитый маслом фильтрующий элемент не пропускает через себя воздушную пробку. Если бы фильтр был сухой - не было бы проблем. Это все равно как дышать через мокрую плотную тряпку и сухую. Ни в одной инструкции нет такого "залейте маслом фильтр". PAN " |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |