Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
В датчике в баке есть скользящий контакт (только не тот что на самом датчике, а перед разъмом). От старости он уже не всегда обеспечивает надежный контакт. Чтобы его прдублировать, я впаял там гибкий провод. Теперь показания уровня топлива в баке всегда точные.
Вить, а ты думаешь, что все сидят и только ждут твоих вопросов??? А терпение где??? Задал вопрос - сиди тихонько жди... появятся те, кто могут ответить и напишут!!! Я, например, на твои ПЕРЕмудрости иногда и просто не реагирую (нет, чтобы самому самообразованием чутка заняться...... нееееее, лучше дядя пусть рецепт сразу даст..., а нет этих рецептов!!!! Все это процесс познания и освоения...!!!)... забавляйся, пока не преступил порог
Валера писал(а) :
В датчике в баке есть скользящий контакт (только не тот что на самом датчике, а перед разъмом).
Я тоже не понял, разъясни??? Вот тебе фотка датчика - рисуй!
Уважаемый Валерий, а для каких целей тогда нужен форум, если все должны заниматься самопознанием??? Я не пойму, в чем проблема просто ответить??? Если Вы всё знаете, помогайте, пожалуйста, другим!
Давненько это было да и художник из меня никакой (не особо умею пользоваться фотошопом и пр.). Но насколько помню это в районе оси поплавка. Т.е. со скользящего контакта, на другой стороне в районе оси вращения, там есть переход на проводники идущие к разъему и там тоже скользящий контакт. Вот его-то я и дублировал проводом, естественно как можно более мягким, чтобы не затруднять перемещение поплавка, хотя я думаю на таком рычаге это не очень принципиально
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения