audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
Проблемы с пуском в жару http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=4&t=833 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | kampana [ 08 авг 2010, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы с пуском в жару |
Ситуация: авто заводится нормально с утра. После того, как долго поездишь (т.е. хорошо прогреется двиг.), и заглушишь авто наблюдается следующее: 1. если завести сразу (примерно в течении 10 минут) - заводится отлично 2. если завести примерно через пол часа-час - не схватывает. Троит-колбасит. Несколько попыток - и тогда получается. После этого стоит запах бенза. Т.е. перелив имеет место быть, так как во время прокрутки стартера в холостую качает бензонасос (он у меня механический) 3. если авто постоит дольше - заводится нормально. Повторюсь - симптомы появились при сильной жаре. Ещё одна ситуация. ЦЕЛЫЙ день простояло авто на солнцепёке 38 грд. (спрятать было некуда). Естественно раскалилось так, что руки обжечь можно об кузов. Цвет чёрный ![]() И тот же симптом незаводки 2. Как быдто что-то раскаляется под капотом, либо не получается бензу испаряться-воспламеняться. Датчики, имхо в последнюю очередь. Температурный менял недавно на оригинал. Да и после глушеняия авто на горячую заводится сразу. Принимаются все версии. Спасибо! ЗЫ. За что отвечает катушка зажигания? ![]() |
Автор: | Tambov [ 08 авг 2010, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы с пуском в жару |
Катушка зажигания подает искру на трамблер а тот в свою очередь на свечи!!! |
Автор: | griz07rzn [ 08 авг 2010, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы с пуском в жару |
Я только одно могу сказать смахивает это все на нехватку топлива в следствии его испарения. Больше нет у меня вариантов. |
Автор: | kostya [ 08 авг 2010, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы с пуском в жару |
А у тебя под карбом стоит оригинальная подушка (прорезиненная) или уже самодельная люминивая или еще какая? Если самодельная, то все симтомы перегрева карба и как написал griz07rzn нехватает топлива в следствии его испарения. Добавлено (08.08.2010, 23:43) --------------------------------------------- катинка оригинальной подушки |
Автор: | kampana [ 08 авг 2010, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы с пуском в жару |
Ребята, спасибо! У самого было первое ощущение, что топливо испаряется просто-напросто. Quote (kostya) А у тебя под карбом стоит оригинальная подушка (прорезиненная) или уже самодельная люминивая или еще какая? Резиновая, обычная. Как и должна. Катушка зажагания в это время горячая, что звиздец. ![]() Ещё вопрос. За что отвечает коммутатор? ![]() |
Автор: | mozg69 [ 08 авг 2010, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы с пуском в жару |
Если не ошибаюсь, коммутатор организует работу карба, он ведь электронный. |
Автор: | sanya [ 09 авг 2010, 07:56 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы с пуском в жару |
Коммутатор к карбу не имеет отношения. На него приходит сигнал с датчика холла, а он в свою очередь даёт ток на катушку |
Автор: | devv [ 09 авг 2010, 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы с пуском в жару |
У нас 45 в тени и нечего не испоряется |
Автор: | zvv [ 09 авг 2010, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы с пуском в жару |
Quote (kampana) Ещё вопрос. За что отвечает коммутатор? За формирование импульса (придания ему правильной пилообразной формы), идущего на катушку зажигания. В жару нужно правильно заводить карбюраторную машину (нажать на 1/3 педаль газа, после чего включать стартер). |
Автор: | kostya [ 09 авг 2010, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы с пуском в жару |
Quote (zvv) нажать на 1/3 педаль газа, после чего включать старте Я так делаю все время и летом и зимой и еще с подсосом (правдо только на холодную) и после заводки подсос убираю до конца. За три с половиной года один раз не смог завести в мороз под 38 и с дохлым АКБ. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |