audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Проблемы с пуском в жару
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=4&t=833
Страница 1 из 2

Автор:  kampana [ 08 авг 2010, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с пуском в жару

Ситуация: авто заводится нормально с утра.
После того, как долго поездишь (т.е. хорошо прогреется двиг.), и заглушишь авто наблюдается следующее:
1. если завести сразу (примерно в течении 10 минут) - заводится отлично
2. если завести примерно через пол часа-час - не схватывает. Троит-колбасит. Несколько попыток - и тогда получается. После этого стоит запах бенза. Т.е. перелив имеет место быть, так как во время прокрутки стартера в холостую качает бензонасос (он у меня механический)
3. если авто постоит дольше - заводится нормально.
Повторюсь - симптомы появились при сильной жаре.
Ещё одна ситуация. ЦЕЛЫЙ день простояло авто на солнцепёке 38 грд. (спрятать было некуда). Естественно раскалилось так, что руки обжечь можно об кузов. Цвет чёрный biggrin .
И тот же симптом незаводки 2. Как быдто что-то раскаляется под капотом, либо не получается бензу испаряться-воспламеняться.
Датчики, имхо в последнюю очередь. Температурный менял недавно на оригинал. Да и после глушеняия авто на горячую заводится сразу.
Принимаются все версии.
Спасибо!
ЗЫ. За что отвечает катушка зажигания? redface

Автор:  Tambov [ 08 авг 2010, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с пуском в жару

Катушка зажигания подает искру на трамблер а тот в свою очередь на свечи!!!

Автор:  griz07rzn [ 08 авг 2010, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с пуском в жару

Я только одно могу сказать смахивает это все на нехватку топлива в следствии его испарения. Больше нет у меня вариантов.

Автор:  kostya [ 08 авг 2010, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с пуском в жару

А у тебя под карбом стоит оригинальная подушка (прорезиненная) или уже самодельная люминивая или еще какая? Если самодельная, то все симтомы перегрева карба и как написал griz07rzn нехватает топлива в следствии его испарения.

Добавлено (08.08.2010, 23:43)
---------------------------------------------
катинка оригинальной подушки

Автор:  kampana [ 08 авг 2010, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с пуском в жару

Ребята, спасибо! У самого было первое ощущение, что топливо испаряется просто-напросто.

Quote (kostya)
А у тебя под карбом стоит оригинальная подушка (прорезиненная) или уже самодельная люминивая или еще какая?

Резиновая, обычная. Как и должна.

Катушка зажагания в это время горячая, что звиздец. angry
Ещё вопрос. За что отвечает коммутатор? redface

Автор:  mozg69 [ 08 авг 2010, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с пуском в жару

Если не ошибаюсь, коммутатор организует работу карба, он ведь электронный.

Автор:  sanya [ 09 авг 2010, 07:56 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с пуском в жару

Коммутатор к карбу не имеет отношения. На него приходит сигнал с датчика холла, а он в свою очередь даёт ток на катушку

Автор:  devv [ 09 авг 2010, 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с пуском в жару

У нас 45 в тени и нечего не испоряется

Автор:  zvv [ 09 авг 2010, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с пуском в жару

Quote (kampana)
Ещё вопрос. За что отвечает коммутатор?

За формирование импульса (придания ему правильной пилообразной формы), идущего на катушку зажигания. В жару нужно правильно заводить карбюраторную машину (нажать на 1/3 педаль газа, после чего включать стартер).

Автор:  kostya [ 09 авг 2010, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с пуском в жару

Quote (zvv)
нажать на 1/3 педаль газа, после чего включать старте

Я так делаю все время и летом и зимой и еще с подсосом (правдо только на холодную) и после заводки подсос убираю до конца. За три с половиной года один раз не смог завести в мороз под 38 и с дохлым АКБ.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/