Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ситуация: авто заводится нормально с утра. После того, как долго поездишь (т.е. хорошо прогреется двиг.), и заглушишь авто наблюдается следующее: 1. если завести сразу (примерно в течении 10 минут) - заводится отлично 2. если завести примерно через пол часа-час - не схватывает. Троит-колбасит. Несколько попыток - и тогда получается. После этого стоит запах бенза. Т.е. перелив имеет место быть, так как во время прокрутки стартера в холостую качает бензонасос (он у меня механический) 3. если авто постоит дольше - заводится нормально. Повторюсь - симптомы появились при сильной жаре. Ещё одна ситуация. ЦЕЛЫЙ день простояло авто на солнцепёке 38 грд. (спрятать было некуда). Естественно раскалилось так, что руки обжечь можно об кузов. Цвет чёрный . И тот же симптом незаводки 2. Как быдто что-то раскаляется под капотом, либо не получается бензу испаряться-воспламеняться. Датчики, имхо в последнюю очередь. Температурный менял недавно на оригинал. Да и после глушеняия авто на горячую заводится сразу. Принимаются все версии. Спасибо! ЗЫ. За что отвечает катушка зажигания?
А у тебя под карбом стоит оригинальная подушка (прорезиненная) или уже самодельная люминивая или еще какая? Если самодельная, то все симтомы перегрева карба и как написал griz07rzn нехватает топлива в следствии его испарения.
Добавлено (08.08.2010, 23:43) --------------------------------------------- катинка оригинальной подушки
За формирование импульса (придания ему правильной пилообразной формы), идущего на катушку зажигания. В жару нужно правильно заводить карбюраторную машину (нажать на 1/3 педаль газа, после чего включать стартер).
нажать на 1/3 педаль газа, после чего включать старте
Я так делаю все время и летом и зимой и еще с подсосом (правдо только на холодную) и после заводки подсос убираю до конца. За три с половиной года один раз не смог завести в мороз под 38 и с дохлым АКБ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения