Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
шел как масло я не признаю вааще.....слишком долго его льют у нас и на украине....самый оптимальный режим работы двига в плане расход\скорость от 2000 до 3000 на наших,ниже тяжело ему(кроме 2.6 и 2.выше прожорливей.а лампочки в наших телегах про топливо ваще нет!и реализовать это не так просто-там переменик графитовый типа реостата в баке стоит и мудрить надо.самый хороший способ проверить масла на зимний период это взять у всех знакомых и незнакомых водил по 15-20 грамм масла,налить в бутылочки,подписать и зимой в морозы смотреть текучесть и все следующие зимы уже будешь знать на собственых наблюдениях.когда я приехал в вологду 20 лет назад то первую зиму все для себя выяснил в том числе и про шел ультра серый и синий....
По поводу расхода бензина пока не парься. Так как ты новичек тебе простительно , думаю что в городе расход у тебя сейчас примерно литров эдак 25-30 на 100 км. И как старый автомобилист посоветую пока сам нечего не ремонтируй ( можешь протереть стекла фары и постучать ногой по колесу ) водитель как правило считается более менее опытным после 30 000 км. хотя некоторым и жизни не хватает. удачи тебе и главное правило: - за рулем будь всегде СПОКОЕН, не дергайся смотри чаще в зеркало
Рома, пока что непонятно, что за двигатель у тебя!!! Ты срисовал номер с головки блока!!! Поищи ниже в районе 2 цилиндра (первый у твоего живота, когда наклонишься) - там очень небольшая площадка с точками выбитым номером, но он мог уже и сгнить!!! Тогда фотай все подкапотное пространство и давай сюда!
ребята подскажите пожалуйста почему спидометр скорость показывает а сколько проехал нет в чем может быть причина??? езжу так уже неделю до этого было все норм! да кстати езжу на 80-ке 88 года выпуска
Рома, пока что непонятно, что за двигатель у тебя!!! Ты срисовал номер с головки блока!!! Поищи ниже в районе 2 цилиндра (первый у твоего живота, когда наклонишься) - там очень небольшая площадка с точками выбитым номером, но он мог уже и сгнить!!! Тогда фотай все подкапотное пространство и давай сюда!
Сегодня посмотрю) Я правильно понимаю (Википедия помогает ), что тип двигателя будет указан двумя буквами?ВРоде ничего похожего не обнаруживал...
valemat писал(а) :
И как старый автомобилист посоветую пока сам нечего не ремонтируй ( можешь протереть стекла фары и постучать ногой по колесу )
Увы, но очень точно...Пытался по мануалу снять рулевую колонку, хотел посмотреть контакты переключателя габаритов/фар - запоролся на первом же пункте "снимите рулевое колесо"(( Блин, как это называется...в общем, бибикалка не снимается, а прилагать силу я побоялся - сломать как правило проще, чем починить...
Скажите, а не может быть косяк переключения фар говорить о проблеме с генератором? У меня сложно объяснимое ощущение, что машине не хватает электроэнергии, пока двигатель не прогреется- тут был случай, поехал на выходных на холодной машине, фары загорелись почти сразу. Включил поворотник, из двора выезжать - фары погасли. Выключил - загорелись
По-моему,тут явный косяк в подрулевом переключателе-штука с рычажками. Снимается несложно. Можешь поискать отчет в интернете по словам "переборка подрулевого или стрекозы ауди 80", чтобы снять бибикалку,надо за нее просто сверху уцепиться двумя руками и потянуть посильнее на себя, отойдет от фиксаторов, а дальшепоймешь как. Там сложно сломать,не бойся. Если при включении поворотника ближний пропадает, то я уверен что дело не в генервторе. Если у тебя до сих пор аккумулятор не сел,значит зарядка идет. Но можешь для уверенности купить мультиметр китайский и на заведенном двтгателе померять напряжение на клеммах аккумулятора. Если около 14в то хорошо, если около 12 то плохо
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения