Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Технические вопросы от новичка     >>


player 1:
Роман

Великий Новгород
Сообщений: 102
Зарегистрирован:
31 окт 2013, 09:51
#1     Технические вопросы от новичка 31 окт 2013, 10:16

Здравствуйте, дорогие друзья!
Я недавно приобрел себе Audi 80 1987 года выпуска и так чувствую, что скоро мы с вами подружимся совсем, а я буду знать свою машину до винтика=)

Несколько слов о себе - я гуманитарий=)
Прошу учитывать=)
Права получил в апреле этого года, раньше никогда не водил, в автомеханике не разбирался.

Машина прекрасная, перед покупкой осматривали два опытных механика (они основательно помогали с выбором) и сказали, что вся техническая часть автомобиля в полном порядке. Недавно попал в небольшую аварию(пострадал капот, бампер, левое крыло.Внутри вроде все в порядке - генератор упал на радиатор, но оба обошлись легким испугом) и мне кажется, что теперь вся работа двигателя стала немного хуже.

Что конкретно мне не нравится и в чем я надеюсь на вашу помощь.
1. Теперь в салоне что-то немного дребезжит на ходу. Не думаю, что здесь кто-то что-то посоветует, но вдруг, было бы приятно)
2. Двигатель на холостых оборотах работает не идеально ровно. По тахометру видно, что обороты держатся не идеально на 1000, а гуляют в пределах 900-1000. Чуть упали - стабилизировались. Конечно, это слышно и даже немного чувствуется по вибрации.
Почитал - в мануале написано, что это может быть следствием повреждения бензонасоса, износа кулачков распредельтельного вала (сомнительно в моем случае, неделю назад все в порядке было) или неточной настройкой (тогда хотелось бы знать, как его настраивать :) )
3. При медленном нажатии педали акселератора машина сначала (пока педаль выжата не сильно) норовит двигаться рывками. Пустяк, но не нравится - мне кажется, что все, что можно отрегулировать, должно быть отрегулировано.
4. После запуска холодного двигателя где-то минуту не работают фары. Ни дальний, ни ближний свет. Можно потыкать переключатель и найти положение, при котором они работают нормально, но все равно через минуту-две прогрева двигателя фары начинают работать в штатном режиме.

Что можете посоветовать, опытные товарищи=)?
Ехать на ТО не хотелось бы, после аварии денег на ремонт крайне мало(
[ наверх ]  [ ссылка ]
Александр1981:
Александр

Республика Хакасия, с.Шира
Аватара пользователя
Сообщений: 3873
Зарегистрирован:
08 ноя 2011, 06:55
#2     Re: Технические вопросы от новичка 31 окт 2013, 12:23

Всегда рады новым людям, Роман! Вливайся, печально что вливание по такому печальному поводу. Напиши в ПРОФИЛЕ тип двигателя, а то их много разных и можно убрать слова - "чисто механика, без электроники". Я думаю здесь как не где отличают систему питания одной от другой. Неплохо было бы приложить фото повреждений - заметно облегчит жизнь.
1. В каком районе салона дребезжит? Какого характера звук? Когда дребезжит: может при проезде неровностей или постоянно?
2. Тут я пас. Жди спецов по мех.инжектору.
3. Тоже самое.
4. А вот тут довольно интересно. Каким образом прогрев стал влиять на работу фар...Это скорее проблема электрическая, на это и указывает то, что ты пишешь про переключатель. Нужно смотреть, прозванивать проводку. Разбери переключатель- вполне вероятно поломка в нем.
[ наверх ]  [ ссылка ]
player 1:
Роман

Великий Новгород
Сообщений: 102
Зарегистрирован:
31 окт 2013, 09:51
#3     Re: Технические вопросы от новичка 31 окт 2013, 12:31

Еще пара вопросов :)
Вчера курил старый-старый мануал по Ауди 80-90, вместе с машиной отдавали.
Так вот, там написано несколько интересных вещей по движению.
Во-первых, там говорится, что наиболее экологично и топливосберегающе - не греть двигатель, а начинать движение сразу, на холодном, только не позволять ему достигать высоких оборотов. Я, в принципе, больше 2500 оборотов и не езжу никогда=)
Для чего вообще прогревается двигатель перед движением?

Во-вторых, там говорится, что меньше всего топлива используется на максимально высокой передаче - рекомендуется переходить на пониженную только тогда, когда двигатель уже не вытягивает скорость. От знакомых слушал совсем другое, говорят, что машина жрет много и при езде на слишком низкой передаче, так и на слишком высокой.
У меня двигатель уверенно тащит на 4 передаче и скорости в 40 км/ч и глохнуть не собирается - но написанное в мануале вступает в конфликт со словами моих знакомых автомобилистов.
Вообще, какое оптимальное количество оборотов двигателя?
Я стараюсь переключать передачу,когда количество оборотов достигает 2000.
[ наверх ]  [ ссылка ]
player 1:
Роман

Великий Новгород
Сообщений: 102
Зарегистрирован:
31 окт 2013, 09:51
#4     Re: Технические вопросы от новичка 31 окт 2013, 12:38

Спасибо, Александр))
Да, после работы посмотрю номер на двигателе и напишу сюда, в ПТС его нет(
Писал, что чисто механика - потому что нашел на просторах интернета утверждение, что на Ауди 80 ставилось три типа механических инжекторов, но совсем без электроники был только один)

1.Дребезжит где-то справа от водителя; звук такой, как будто дребезжит неплотно установленное оконное стекло под ветром. Пытался прижимать стекла, просто удерживая рукой - вроде не они...Может, зеркало?
Мне, скорее всего, не хватило бы навыков, чтобы самому залезть в недра двигателя и исправить поломку там, но уж такое простое неудобство чувствую себя в силах устранить)

4. Да, есть мысль, что дело в переключателе - но почему тогда на прогретом начинает работать нормально? Напряжение же не повышается, по идее?
Впереди три выходных - будет время залезть внутрь))
[ наверх ]  [ ссылка ]
Александр1981:
Александр

Республика Хакасия, с.Шира
Аватара пользователя
Сообщений: 3873
Зарегистрирован:
08 ноя 2011, 06:55
#5     Re: Технические вопросы от новичка 31 окт 2013, 14:46

про прогрев была у нас дискуссия - года два назад, поищи поиском. Мое личное мнение греть- после того как у меня прокладку крышки клапанов давануло. Я склонен считать из-за этого: Движок не прогрел, патрубок идущий на кастрлю с крышки от конденсата не отогрелся, газам деваться не куда.. Это раз. Масло застывшее до головки не подымается- идет трение на сухую. Последствия сам понимаешь. Я делаю так, прогрел до 50-60 и потихонечку начинаю движение. Не газуя до безумия.
Про переключения тоже обсуждали. Самое оптимальное вроде как я понял 3500 оборотов. Я лично это делаю на звук (стаж более 10 лет)-слышу когда мотор разогнался и переключаюсь. А так тоже на малых оборотах идет недостаточное количество смазки в связи с маленьким давлением.
1. Даже не знаю. Дребезжать там может что угодно, после аварии. Нужно рядом садиться и слушать. Может и в дверце что отвалилось а может и под торпедой что-то лопнуло, какой нибудь тросик гремит.
4. Напряжение должно быть одно и тоже. При прогреве может только что то где то расширяться и контакт замыкаться. Может перелом в жгуте проводов.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Александр1981:
Александр

Республика Хакасия, с.Шира
Аватара пользователя
Сообщений: 3873
Зарегистрирован:
08 ноя 2011, 06:55
#6     Re: Технические вопросы от новичка 31 окт 2013, 14:50

и напиши откуда ты и возраст.
[ наверх ]  [ ссылка ]
RUS 94:
Рустам Акрамов

Африканда
Аватара пользователя
Сообщений: 1462
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 00:34
#7     Re: Технические вопросы от новичка 31 окт 2013, 17:11

1)насчет прогрева....прогревают как-бы чтоб в салон хоть чуть теплый садиться ну и из воздуховодов уже дует приятно.(камушек в Санин огород кину)если масло нормальное по цифрам для зимы 5wто ему пофиг до -40(жидкое)а значит и давиться сразу куда надо,а если еще и хорошего производителя то оно на стенках ЦПГ и не стекает полностью(хон для того и придуман был),так-что это миф о нужности прогрева!прогревать в движении рекомендуется по нескольким причинам:
а) пока 10 минут ты греешь,можно проехать километров с пяток и уже приехать куда-нить сэкономив бенз а это до 15 процентов зимой(кроме 2.8л)
б) прогревая машину в движении ты одинаково прогреваешь и двиг,коробку и всю остальную подвижную часть,медлено но с одинаковой нагрузкой а значит увеличиваешь ресурс,при начале движения на непрогретой машине у тебя обороты выше от мозгов/тросика а значит двигу уже легче прокручивать все остальное а после прогрева тебе те-же повышеные приходится держать ногой,опять жор бенза
в) экология.....онож воняет как правило в чьи-то окна
я максимум прогреваю пока снег с машины счищаю а если его нет то и не грею,попогреи включил и погнали наши городских Изображение
2) плаванье оборотов
а) неотрегулировано опережение зажигания(трамблер)сам не отрегулируешь Изображение и жигулевские слесаря тоже не отрегулируют Изображение ибо в жигах нет компенсаторов клапанов и нет поправки на градус корекции ВМТ,нужен мануал по двигу и стробоскоп(они крутят на слух а в наших тягачах это может сделать только чел с огромным опытом регулирования именно наших двигов)
б) нарушился вакум в системе(проверить все-ли тоненькие трубочки вокруг двига воткнуты. куда надо....или хоть куды-нить)
p\s в профиле укажи не цифры написаные на всяких железяках а буквы двига(они перед номером двига указаны,и саму систему впрыска-если карб то какой,если впрыск то многоточечный или моно(шо за зверь чисто механический впрыск даже и не догадываюсь) Изображение Изображение ну а скрипы в салоне это на всю оставшуюся жизнь гемор Изображение Изображение Изображение вскрыл,вроде нашел,но отломил что-то другое и понеслась бочка по кочкам
[ наверх ]  [ ссылка ]
Александр1981:
Александр

Республика Хакасия, с.Шира
Аватара пользователя
Сообщений: 3873
Зарегистрирован:
08 ноя 2011, 06:55
#8     Re: Технические вопросы от новичка 01 ноя 2013, 03:48

RUS 94 писал(а):
...(камушек в Санин огород кину)если масло нормальное по цифрам для зимы 5w ...

все бы камушки кидал и када уже вырастишь! :D
Нынче Рустам я купил Кастрол в экзисте. Правда опять 10W40. Синтетика очена кусается.И в коробку тоже Кастрол, но уже синтетику. ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
player 1:
Роман

Великий Новгород
Сообщений: 102
Зарегистрирован:
31 окт 2013, 09:51
#9     Re: Технические вопросы от новичка 01 ноя 2013, 09:30

Мне нужно моторное масло заменить, советовали Shell полусинтетика 10w40.

Эх...пойду залезу под капот, посмотрю, что на двигателе написано)

Блин, надеялся, что существует однозначный ответ на счет прогрева :D Сейчас понимаю всю нелепость своего предположения) Пошарю по форуму, почитаю, что писали...)
Александр1981 писал(а) :
Про переключения тоже обсуждали. Самое оптимальное вроде как я понял 3500 оборотов. Я лично это делаю на звук (стаж более 10 лет)-слышу когда мотор разогнался и переключаюсь. А так тоже на малых оборотах идет недостаточное количество смазки в связи с маленьким давлением.

А я за рулем около недели) Чувствую себя, как будто в космическом корабле-какие-то лампочки мигают, что-то происходит вокруг все время...Вчера прокатился в плотном потоке в час пик - страшно до дрожи))

Кстати, кто-нибудь в курсе, на всех моделях ауди 80 есть лампочка, которая извещает о критически низком уровне топлива=)? А то у меня или машина дикое количество бензина жрет, или датчик топлива неисправен - не думаю, что при езде на работу-с работы за 5 дней сожрал 25 литров,а одометр не работает и проверить пробег сложно)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Александр1981:
Александр

Республика Хакасия, с.Шира
Аватара пользователя
Сообщений: 3873
Зарегистрирован:
08 ноя 2011, 06:55
#10     Re: Технические вопросы от новичка 01 ноя 2013, 14:39

Не чего освоишься! При интенсивном движении конечно это опасно. Лучше объезжай такие улицы по возможности. Помню себя (в твоем положении), когда сам поехал по Абакану (ближайший крупный город) - был просто весь мокрый! И так еще раз 5-7. А потом начал привыкать. Но больше опыту набирался в спокойных условиях села, чего бы и тебе желал. А так можно еще в аварию попасть.
Лампочка...у меня вроде нет не чего. Чини датчик! а так можно и колом встать посреди потока. Или вози с собой бутылку с бензином на первое время. А расход...вполне возможен такой при городской езде, с не отрегулированным зажиганием и непонятной работой системы питания. А вообще расход проверяется заправкой полного бака и пробегом - смотришь на сколько его хватило.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB