Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
2. Двигатель на холостых оборотах работает не идеально ровно. По тахометру видно, что обороты держатся не идеально на 1000, а гуляют в пределах 900-1000. Чуть упали - стабилизировались. Конечно, это слышно и даже немного чувствуется по вибрации.Почитал - в мануале написано, что это может быть следствием повреждения бензонасоса, износа кулачков распредельтельного вала (сомнительно в моем случае, неделю назад все в порядке было) или неточной настройкой (тогда хотелось бы знать, как его настраивать )3. При медленном нажатии педали акселератора машина сначала (пока педаль выжата не сильно) норовит двигаться рывками. Пустяк, но не нравится - мне кажется, что все, что можно отрегулировать, должно быть отрегулировано.
Может быть теперь, когда модель двигателя выяснилась, кто-нибудь что-то подскажет=)?
Может быть теперь, когда модель двигателя выяснилась, кто-нибудь что-то подскажет=)?
Конечно!!! Раз с двигателем определился, теперь тебе и самому должно быть понятно, что надо читать, ну, а если надо все же подсказать - вот твой форум http://forum.audi80.ru/viewforum.php?f=9 Там этих тем............................................ и про обороты, и про троение!!!
Спасибо за совет с переборкой стрекозы - перебрал, перепаял, более-менее помогло. То есть, горит не идеально, нормально начинает работать минут через пять - но блин лучше так, чем всю дорогу пальцем дальний на себя придерживать. Никто не может кинуть ссылку на схему стрекозы - а то что-то там контактов много Знать бы, откуда ток приходит и по каким контактам бежит на ближний/дальний - был бы благодарен=)
Думал еще, если полез, заодно и сунуться в приборную панель, подпаять стабилизатор( кажется, так оно называется) - но времени и так немеряно потратил, не успевал уже) В приборной панели очень много винтиков))
Еще вопрос - полагаю, габариты с ближним светом не должны гореть=)? А то горят=) И еще косячок - при включении фар слышен треск из стрекозы.Громкий. Скорее всего - это короткое замыкание между плохими контактами. Вот еду и думаю, перегорит от этого переключатель, или только предохранители? Знакомый электрик посмотрел схему электричества Ауди 80 и сказал, что в целом странная проектировка - через переключатель бежит слишком сильный ток, а никакой разгрузки не предусмотрено - по-этому горят контакты и регулярно глючит стрекоза. Советовал впаять реле.
Так чувствую, надо перебирать переключатель не по мануалу, а по электросхеме ауди. Прозванивать все входы-выходы электричества.
На всех известных мне авто (да и в ПДД это прописано )что при включенном ближнем должны гореть и габаритные огни.Треск это скорее всего плохой контакт в внутри стрекозы на контактах ближнего ,при коротыше сгорел бы предохранитель .Снимай стрекозу тащи домой и проведи вскрытие этого прибора -думаю там все сам поймешь . Вот в помощь viewtopic.php?f=43&t=1559 И еще, если в фарах стоят лампы на 100Вт придется в скором времени попрощаться со стрекозой и отражателями в фарах
Честно говоря, неделю назад решил часть этих проблем. Писать было стыдно, потому что, задолбавшись, поехал к мастеру-диагносту. Он вообще специализируется по моновпрыскам, от мех.инжектора хотел отказаться - но в итоге посмотрел. Какие были проблемы: не затянут хомут, крепящий черепаху. Детский сад(; ВВ провод с катушки зажигания на трамблер был мертвый, через него ток еле пробивал; был установлен слишком ранний УОЗ. Это из того, что я понял. ЛЗ рабочий, но слишком медленно реагирует - возможно, проблема в дырявом глушителе.
По итогам сказал, что и двигатель, и впрыск, в общем в порядке. Не работает один клапан ( вот этот http://yadi.sk/d/BLhXPPvaGcG9K , справа от катушки зажигания), нужно заварить глушитель. Хотел поднастроить плунжер - и тут мы наткнулись на занятную проблему. Кто-то уже крутил плунжер - и крутил так удачно, что сломал внутри шестигранник. За несколько лет, прошедшие с этого момента, обломок успел намертво прикипеть. При желании, можно попытаться высверлить - или, как альтернатива, разбирать часть системы впрыска, снимать паука и воздухораспределитель. Мастер сказал, что пока работает, троить перестало - и хорошо. Как будут проблемы - будем работать.
Вообще стало гораздо лучше. Машина держит ровные обороты, иногда чуть подтраивает - но если раньше было ощущение, что она пытается удержать падающие обороты, то теперь кажется, что пытается повысить нормальные, но не получается. Заводится очень хорошо, что зимой крайне актуально.
Правда, дважды была странная проблема - после заведения двигателя машина пыталась заглохнуть. Обороты падали до 200, она их явно пыталась поднять, стрелка тахометра конвульсивно дергалась - прогазовкой лечилось. Некоторое время подержишь обороты в районе 1000 - и успокаивается. Не уверен конечно, но предполагаю, что дело может быть в холоде)Ну, я на это надеюсь))
. ЛЗ рабочий, но слишком медленно реагирует - возможно, проблема в дырявом глушителе
Дыра в глушителе может повлиять на ЛЗ только если она находится до того места где ЛЗ стоит -а он в 20см от головки . Там дыра?Медленно реагирует -либо щели ЛЗ забиты сажей либо он скоро помрет совсем.
При проверке газоанализатором мастер сказал, что показатели должны меняться чаще, чем раз в секунду. Дыра....я не знаю, как правильно назвать. Перед выходной трубой глушителя есть бачок - вот дыра с внутренней стороны этого бачка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения