Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
У авто пробег 283 тыс, вчера после заезда на 230 км загудел родной топливный насос... Гудит так, что на скорости не слышно, а в городе при маленьких скоростях и на светофорах неприятный гул из-под днища... После замены топливного фильтра гул стал тише, но он все еще есть.
Собсно, вопрос: сколько можно проехать с "загудевшим" насосом, стоит ли подрываться и менять, либо можно не обращать внимание?
писали уже Артем. У меня тоже внезапно загудел...писали, что возможно ему кердык приходит. Мыкался-мыкался..ну думаю, если помрет-значит судьба! Через некоторое время звук прекратился. Так и езжу.
Фирма какая ? Бош (черный ) или китай (серебристый-белый) или пирбург тоненький.
Бош!
Александр1981 писал(а) :
У меня тоже внезапно загудел...писали, что возможно ему кердык приходит. Мыкался-мыкался..ну думаю, если помрет-значит судьба! Через некоторое время звук прекратился. Так и езжу.
Насос дело тонкое.Конструкция напоминает электрическую машину (дрели)с полым валом.На неподвижной оси крутится ротор в бронзовых подшипниках,через муфтовое соединение подсоединен собственно насос (по типу шестеренка в шестеренке ) зазоры очень маленькие(при износе просто будет падать давление на входе форсунки) и на входе стоит сеточка-фильтр.Вся эта конструкция омывается проточным бензином. Мой умер внезапно после пробития сетки в баке и не корректным колхозом Нивовского бенз фильтра на входе насоса.Мусор попал в эти типа шестеренки(если бы знал конструкцию попробовал бы провернуть шестерни крючочком) ,а так пришлось покупать БОШ .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения