Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Добрый день! Проблема с AUDI 80 1990 г.в 1.8S инжекторный двигатель Вот уже который месяц никак СТО не могут устранить проблему, версии закончились... Проблема вот в чем: в любой момент на ходу авто начинает "тупить" и потом глохнет... раньше раз в тысячу км, потом чаще, чаще... сейчас каждые 10 км может глохнуть... Единственная версия в СТО-регулятор давления топлива... его заменили, обороты на холостом перестали скокать, но авто все-равно глохнет! Воздушные и топливные фильтры отпадают, обслуживаются регулярно, последний раз был недавно
Подскажите, пожалуйста, где копать?
Никто тебе толком не подскажет пока тип двигателя в профиле не напишшь. Модер.
Была у меня похожая проблема.Машина тупила так какбудто за ...зад... держали,иногда глохла,лечилось перегазовкой на нейтральной передачи.Полностью ушёл от проблемы промывкой РХХ.
А что это может значить? Как я понимаю это пропадание бортовой сети???? Я никогда не обращал на это внимание, но идею Бориса понял. Если падает медленно (пока машина скажем остановится) то бортовая сеть есть и тахометр видит обороты. А вот если падает резко значит бортовая сеть пропала! А бортовая сеть это контакты АКБ, сам замок зажигания (точнее контактная группа) и далее разгрузочное реле. Плюс вся проводка соединяющая эти элементы. Борис, я правильно понял? А по сути вопроса, Артем когда глохнет резко, чаще всего это проблема электрическая, т.е. проблема контактов. Предлагаю тебе для начала поменять контактную группу и разгрузочное реле. Затраты на это будут минимальны, так что стоит попробовать, тем более что идей то уже нет!
Отвечаю: на ходу в любой момент авто начинает "дёргаться" и если чуток поджать газ, то глохнет сразу... Останавливаюсь, через минуту завожусь и дальше километров 10 ...
У меня было подобное на В3, когда контакт в разъеме на ДПДЗ плохо контачил, дергало прилично, головой доставал до руля, ну и естественно глохла! Артем все равно больше похоже на проблему с электрикой.
Если стрелка тахометра падает резко при заглохшей машине во время езды - датчик холла доживает последние дни, Тем более потом опять заводится. У меня так было один в один
Модератор, извините, но модель двигателя уже не нужна, проблема решена.
Как бы банально ни было, только в столичном сервисе сделали за час... чистка и регулировка инжектора. 11 долларов взяли за ремонт... и это так долго мучало. всем спасибо!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения