Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Машина простояла 13 лет     >>


ArKost:
Артём

Москва
Сообщений: 14
Зарегистрирован:
15 окт 2013, 17:45
#11     Re: Машина простояла 13 лет 17 окт 2013, 10:26

Александр1981: спасибо за информацию) В ДВС 10W-40, а в коробку GL-4(+). Просто работаю в сервисе и у нас все жидкости в основном Liqui Moly)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#12     Re: Машина простояла 13 лет 17 окт 2013, 16:21

У ликви моли есть специальное масло с допуском для наших кпп. Дороже чем кастрол оно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#13     Re: Машина простояла 13 лет 17 окт 2013, 18:05

Александр1981 писал(а) :
Положено лить 10w-40.
Вот часто пишут - рекомендовано 10W40 или положено 10W40. Вот и Саша пишет - положено. А я вот сколько букварей не читал, нигде этого, к сожалению, не видел. Может не те мануалы смотрел. Может кто выложит скан из мануала, где это напечатано ? Хочется самому прочитать такое.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#14     Re: Машина простояла 13 лет 17 окт 2013, 19:15

plumbum писал(а) :
А я вот сколько букварей не читал

КМК таких букварей нет. Во всех букварях есть табличка (график) с температурной шкалой и стрелками (какое масло перекрывает какую шкалу). А дальше что нить типа - "В наших зонах с умеренным климатом рекомендуется использовать..." <- (конкретно это цитата из Эцольда). Остался последний вопрос - эта рекомендация (НЕ ТРЕБОВАНИЕ) это перевод с немецкого (для немецкого климата) или это адаптация к средней части России (а у России есть и заполярье и юга)?.
Даже в Этзольде есть рекомендации использовать масло 5W40 (при этом на рисунке также нарисованы совсем диковинные 5W50 10W60 - если эти масла отвечают WV501 01).
Нужно будет еще глянуть в "руководство по эксплуатации" - брошюру данную с Ауди 80.

От себя - я уже несколько лет езжу на 5W40. Постоянно смотрю на показометр давления масла в салоне и на его уровень. Пока все неплохо. Мысли о том что переходить с 10W40 на 5W40 (и выше) вполне понятны. Чем выше температурный диапазон тем сложнее масло - т.е. 10W40 достигается на полусинтетике, 5W40 уже синтетика (может гидрокрекинг может еще чего)... Синтетика должна быть стабильнее во всем диапазоне температур, но может быть чуть жиже полусинтетики... На изношенном моторе это может быть хорошем знаком (меньше давление). Еще слышал страшилки что старые сальники "привыкли" к полусинтетике и заправка синтетикой приведет к образованию течей. Еще 1 страшилка - более современные масла обладают большим набором моющих присадок - которые обязательно растворят все накопившиеся шлаки которые окажутся в поддоне и обязательно забьют все маслоканалы. Когда я переходил на синтетику то первую замену сделал помойму на 3000 или 5000. И еще была внеплановая смена масла из-за оторвавшегося провода у датчика давления. Т.е. я почти осознанно старался избавиться от вымываемых отложений...

Еще 1 интересный факт.
В магазинах можно найти масло от VW (хотя понятно что VW не делает масел ;) Так вот из того что нам можно использовать (правда дорого ;) там будет только 10W40. 5W40 я не видел в таре от VW. Остальные будут лонглайф (503 или 504) которые нам категорически лить нельзя (по формуле они будут 5W30 или 0W30 - очень жидкие - для современных моторов только).

Артём к сожалению вы не указали откуда вы - поэтому сложно угадать какой климат в вашем регионе. Однако сейчас приближается зима и использовать более "зимние" масла (5W) я считаю допустимым. Но раз уж вы работаете в сервисе можете посмотреть какое давление масла будет у вашего движка. И на основе этого думать переходить ли к летнему варианту 10W когда потеплеет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
ArKost:
Артём

Москва
Сообщений: 14
Зарегистрирован:
15 окт 2013, 17:45
#15     Re: Машина простояла 13 лет 17 окт 2013, 19:22

FryPpy: местонахождение Москва) Просто я сейчас езжу на Альмере N15 98г.в. пробег 105000, масло лью 5W-40 Ликви Моли, от замены до замены уровень держится)
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#16     Re: Машина простояла 13 лет 17 окт 2013, 19:54

FryPpy писал(а) :
КМК таких букварей нет
Вот я и спрашиваю, откуда этот миф про положено ?
FryPpy писал(а) :
От себя - я уже несколько лет езжу на 5W40.
Леша, а я уже 21 год езжу на нём. И всё ОК.
ArKost писал(а) :
Просто я сейчас езжу на Альмере , масло лью 5W-40
Я тоже в мою/жены Альмеру лью 5W40.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zonych:
Андрей

Оуд-Тёрнхаут, Бельгия (Новосибирск)
Аватара пользователя
Сообщений: 650
Зарегистрирован:
18 янв 2013, 23:24
#17     Re: Машина простояла 13 лет 17 окт 2013, 21:52

Цитата:
Резину надо менять.


+1

Цитата:
Резина сейчас стоит какая то Хаккапелита 1-4 зимняя, по виду вроде ещё живая.

Вот не дай бог эта "какая-то" от старости лопнет у тебя на скорости 120 км/ч, да ещё на переднем колесе. Меняй её нафиг.
У меня на Мишлине 7 летнем корд лопнул и грыжа вылезла, когда я по шоссе нёсся из аэропорта с полной машиной народу (на TOYOTA). Повезло что не совсем лопнула. Было не приятно.
Кроме того, если машине ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стояла больше 3-5 лет на месте, то резина становится "квадратной" и машину ведёт в сторону. Проверено личным опытом дважды.
[ наверх ]  [ ссылка ]
RUS 94:
Рустам Акрамов

Африканда
Аватара пользователя
Сообщений: 1462
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 00:34
#18     Re: Машина простояла 13 лет 17 окт 2013, 22:46

...про масло...
в мануале наших драндулетов прописаны сезонные масла(не были тогда распостранены всесезоные сильно)вот ваг и подстраховывался сезоным зимним 0w20 5w30 и летними 20w40 30w50 (прописано это было у меня в сервисной книжке на В 2 86 года с карбом 2е2)ну а потом пошли нормальные всесезонки и они им стали видимо доверять.Леш помниш я брал на Волковском масло немецкое по сертификации 500.01 так вот оно было только для вага и с цифрами 5w50 и 10w50 было красного цвета
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#19     Re: Машина простояла 13 лет 20 окт 2013, 19:03

Вот фотка моего мануала (93 год однако - 80 В4).
Уже тогда были всесезонные масла. И были как "старые" 500ой серии так и "новые" 501. Странно но 5w50 оно попадает в 501.
Предполагаю, что в эпоху В2 синтетика (без которой выше 5W40 не прыгнуть или будет что-то не стойкое) была еше не распространена и не обкатана на старых движках (просто старые движки не были готовы к этому) - поэтому и рекомендовали что-то попроще. Да и Ауди 80 В2 не гоночный супер кар для которого необходимы супер характеристики смазочных веществ.

Да и не стоит писать "только для ВАГа" если оно нигде больше не сертифицировалось это не самый хороший признак. Только для ВАГа - это серенькие канистрочки с символом (W) на самом видном месте. Может помнишь в Железяке такие были, да по-мойму и на Волковском тоже. Но даже их невозбранно залить в таз или мотопёд, только дорого очень ;)
Другой момент - ВАГ не делает масел, лампочек, свечей и прочей ерунды. Стало быть есть завод которые делает масло которое потом из бочек переливается в такие вот красивые серые канистрочки. И разгадать что же за масло (с какого завода) находится в этих канистрочках задачка очень веселая.
Мерендосоводы, например, свято верили, что фирменное масло МВ - это арал упакованный в тару МВ. Однако Арал продался ВР и както все от него стали открещиваться, а баночки МВ остались. Глобализация блин :(



 Вложения:
Комментарий к файлу: Из РЭ Ауди 80
PA200177.JPG
PA200177.JPG [ 338.67 КБ | Просмотров: 3943 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
ArKost:
Артём

Москва
Сообщений: 14
Зарегистрирован:
15 окт 2013, 17:45
#20     Re: Машина простояла 13 лет 24 окт 2013, 17:34

Уважаемые форумчане! Остался последний вопрос) Хочу на выходные пока машина ещё стоит, поменять масло. Хочу временно, чисто так сказать для промывки залить масло 5W40 тойота и немного погонять его по системе (соответственно с заменой фильтра и сливанием старого прогретого масла), а после всех процедур собираюсь перейти на 5W40 Ликви моли. На данный момент в машине залито и отстаивает несколько лет Esso Ultron 5W40.

Так вот, ничего страшного не случится с движком? Вроде как масла одной вязкости, но я понимаю что у каждого производителя свои присадки, да и в ЭССО этих присадок то и нет уже наверно) :?:

з.ы. машинку свою добавил на drive2, поиск по нику ArKost :roll:
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB