Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Если первый резистор пробит, то на первой скорости будет крутиться ?
Игорь, если он закорочен, то будет крутиться сразу на второй скорости, но при положении ручки - первая скорость, а потом на втором положении та же скорость останется.
Где он может быть закорочен ? Внутри заливки ? Хотя, Валера, дует-то все равно как на первой скорости, а не на второй. А вот скажи, если,например, контакты первой и второй скоростей в переключателе замыкаются между собой, то что будет ? То есть, если при переключении на вторую контакты первой тоже остаются замкнутыми.
дует-то все равно как на первой скорости, а не на второй
Игорек, ну вот этого я не пойму??? Видишь ли, если обрыв какого то из первых двух резисторов, то цепь то обрывается и будут работать только выше, (заставил все таки лентяя рисовать ...) Вот смотри, на второй скорости переключателем закорачивается один резистор, сопротивление уменьшается и скорость вращения увеличивается, дальше плюс еще один коротится, скорость еще больше, а потом все три коротятся и тогда полное напряжение 12 В прикладывается к двигателю напрямую - максимальная скорость. Так понятнее?
Будет закорочен первый резистор и скорость вращения будет вторая - я это и пытался тебе показать!!! То есть получается, что он сразу у тебя закорочен и не размыкается, и первой скорости просто нет. На вторую скорость он никак не мжет повлиять. Ладно, осмысливай, пошел бай, а то мне завтра на юбилей... Завтра добъем!
вижу 3 варианта : 1- коротыш в переключателе 2-коротыш в проводах от переключателя до резисторов т.е. сине-коричневый и желто-коричневый 3- коротыш в самом блоке резисторов . Снять разъем с блока резисторов и прозвонить на коротыш два указанных провода , если есть замыкание смотреть контакты в переключателе (там тоже есть разъем ) . Если нет коротыша то менять блок резисторов .
Сергей, я так понимаю, что сам блок резисторов я могу проверить . Снимаю с него разъем на переключатель. Оставляю подключенным разъем питания. Беру кусок провода. Один конец его закрепляю на массу. Вторым концом тыкаю в контакт в блоке, который для первой скорости. Вентилятор должен закрутиться. Потом этот провод подсоединяю к контакту второй скорости. Если блок исправный, то крутиться должно быстрее. Значит блок исправный. Если крутится одинаково, то в блоке коротыш. Я правильно понимаю ?
Игорь, все правильно, я так понимаю контакты там на переключателе - для 1 скорости - №5 - для 2 скорости - №4 - для 3 скорости - №2 - для 4 скорости - №1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения