Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ну Валерий расписал ! Говоря по-простому резистор в цепи часть тока (напряжения ) забирает на себя -по сему до мотора доходит не 12В а меньше(пусть 10В ) и он вращается медленнее . И как писалось выше --разницы где он стоит (по + 12В или по - ) нет никакой. Как-то так .
--разницы где он стоит (по + 12В или по - ) нет никакой.
То есть, если я подключу один щуп вольтметра к разъему двигателя, куда подводится 12 в, а второй щуп к контакту (в разъёме после блока резисторов) 2 скорости, а переключатель поставлю на вторую скорость, то вольтметр покажет 10 вольт (условно), а не 12 в ?
Говоря по-простому резистор в цепи часть тока (напряжения ) забирает на себя -по сему до мотора доходит не 12В а меньше(пусть 10В ) и он вращается медленнее .
Неее, Сереж, тогда давай от печки... основным источником ЭДС (электро движущая сила), которая создает вращение ротора является ток, протекающий через обмотки ротора. А так как у нас сеть постоянная и напряжение равно (примем) 12 В, то по закону Ома I=U/R, т.е. ток = напряжение/ сопротивление цепи. Вот отсюда все и следует - чем менше сопротивление цепи, тем больше ток В ЦЕПИ (он одинаков на всех участках цепи!). А вот теперь Игорь, к твоему вопросу...
plumbum писал(а) :
То есть, если я подключу один щуп вольтметра к разъему двигателя, куда подводится 12 в, а второй щуп к контакту (в разъёме после блока резисторов) 2 скорости, а переключатель поставлю на вторую скорость, то вольтметр покажет 10 вольт (условно), а не 12 в ?
Если ты берешь всю цепь, то у тебя вольтметр все время и будет показывать 12В, а по участкам цепи все будет зависеть от того какие плечи получились в "делителе сопротивлений". Сейчас пришел и еще не поужинал... чуть позже, если надо нарисую схемку простейшую и напишу закон Ома для участка цепи!
То есть, если я подключу один щуп вольтметра к разъему двигателя, куда подводится 12 в, а второй щуп к контакту (в разъёме после блока резисторов) 2 скорости, а переключатель поставлю на вторую скорость, то вольтметр покажет 10 вольт (условно), а не 12 в ?
Завтра проверю. У меня там всё разобрано. Вчера отказала вторая скорость. Первая дует. На второй продолжает дуть так же, как и на первой. На третьей больше. На четвертой ещё больше. В чем проблема ? Резисторы целые.
Вчера отказала вторая скорость. Первая дует. На второй продолжает дуть так же, как и на первой. На третьей больше. На четвертой ещё больше. В чем проблема ? Резисторы целые.
Игорь, по тому, что ты описал - у тебя отказала не вторая, а первая скорость, т.е. закоротил первый резистор (либо проводка либо он сам пробит), тогда что на первой, что на второй будет одинаково, а дальше повышаться. Просто, если сгорит на разрыв второй резистор, то первой скорости вообще не будет, т.к. цепь на 1 положении будет разорвана.
Я конечно не измерял, но думаю, что резисторы там одинаковые, а раз так, то и при включении 1 скорости на них на всех должно быть одинаковое падение напряжения - измерь напряжение на всех резисторах при 1 скорости вращения( думаю там по 2-3 вольта должно быть на каждом) и если на 1 резисторе будет ноль, значит он пробит!
Серега, мне это давно уже становится интересно, но у меня опять все не так, как на фотках по твоей ссылке!!! У меня нечему там коротить - вот посмотри! Но у Игоря то постарше, может у него и так, по логике неисправности то , как я и писал - похоже на коротыш!!!
Валера, ты считаешь, что я не знаю, как должна дуть первая, а как вторая ?
valerun писал(а) :
думаю, что резисторы там одинаковые,
У резисторов разное сопротивление. Там и на корпусе написаны их параметры.
serzh76 писал(а) :
Может такая причина ?
С той темой знаком. Ansko, по-моему, так и не нашел там ответа и решения. А у блока резисторов наружные проводки не соприкасаются. Это сразу проверил. Грешил на переключатель, может контакт плохой. На снятой колодке с блока резисторов к каждому контакту подключал один щуп, второй на массу. Мультиметр поставил на прозвон.Крутил переключатель. При установке каждой из скоростей связь с массой есть у каждого соответствующего контакта в колодке. Так что переключатель отпадает. И проводка от блока до массы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения