Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Андрюш, да я не тебе, а спорщикам... и именно с этих же позиций... , я сам собирался ромб покупать, когда мой сломался...
андрей писал(а) :
ничто не вечно!
valerun писал(а) :
nikell23 писал(а) : Вот уже более трех лет пользуюсь ромбом 1т Юра, дорогой...... все зависит от степени износа!!! И твой ромб в один прекрасный момент сделает тоже самое, что и штатный. ........
андрей писал(а) :
Кстати, Валерий, у Вас может есть подобное описание процесса ремонта?
Да там процесс то... Я разбирал со стороны ручки, чтобы не трогать нагруженную часть с подшипником. -снимаешь ручку -спиливаешь расклепку конца вала - П-образной скобы ручки и снимаешь скобу. - свинчиваешь гайку и вынимаешь ее из корпуса. - находишь кусок бронзы -отдаешь бронзу, вал и гайку токарю и он нарезает резьбу и точит круглые боковины для крепления в корпус - все это по образцу гайки - на этих кругляках по образцу спиливаешь сектора, подгоняешь тело гайки под корпус спецшайбы - все собираешь расклепываешь или просто завариваешь П-образную сколу на валу, и радуешься. потом сфотаю что получается (супер красоту я не наводил..., но это по желанию!)
Добавлено Ну вот и фотки... заржавело правда, но видно
Да там процесс то...Я разбирал со стороны ручки, чтобы не трогать нагруженную часть с подшипником.-снимаешь ручку-спиливаешь расклепку конца вала - П-образной скобы ручки и снимаешь скобу.- свинчиваешь гайку и вынимаешь ее из корпуса.- находишь кусок бронзы-отдаешь бронзу, вал и гайку токарю и он нарезает резьбу и точит круглые боковины для крепления в корпус - все это по образцу гайки- на этих кругляках по образцу спиливаешь сектора- все собираешь расклепываешь или просто завариваешь П-образную сколу на валу, и радуешься. потом сфотаю что получается (супер красоту я не наводил..., но это по желанию!)
Спасибо,Валерий! Обязательно займусь в свободное время!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения