Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Мне когда машину пригнали , то я за запаской нашёл домкрат и баллонник ещё резинки в тальке были.( хотя машине 10 лет было). Хозяин наверно и не знал где они находяться.
А я разочаровался в штатных. У меня из за него на В3 порог порвало. Поднял машину, только хотел поставить страховку, домкрат и сдал, машина резко села порогом на страховку и металл порога просто порвало. В домкрате слизало упорную резьбу в пластивой гайке. И почему немцы поставили туда пластик, никак не пойму, это какое то недомыслие Вот уже более трех лет пользуюсь ромбом 1т , хорошо влазит в нишу в багажнике на аванте и не мешает. Хотя я никогда не заморачивался насчет порядка в багажнике, загружу багажник редко, поэтому я практически никогда комкрат и не прячу в нишу или в запаску, кинул его и пусть валяется
Юра, дорогой...... все зависит от степени износа!!! И твой ромб в один прекрасный момент сделает тоже самое, что и штатный. А поли что то у немцев получше некоторых металлов будет, ну а резьбы летят и на порошковых гайках! Я свой тоже сорвал, правда не на машине, потом выточил новую бронзовую гайку и пользуюсь дальше - мне штатный нравится .
потом выточил новую бронзовую гайку и пользуюсь дальше - мне штатный нравится
Я бы то же не отказался от новой гайки, только не латунной, а все таки стальной какой. На аванте есть штатный, но я его не использую. После такой переделки наверное использовал бы. Ну а пластик Валера, он и в Африке есть пластик, хоть он немецкий, да хоть какой. Прочность пластика уступает и значительно металлам.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения