audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Термодатчик вкл. вентилятора на выкл. двигателе
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=4&t=799
Страница 1 из 1

Автор:  EuroUMA [ 03 авг 2010, 08:01 ]
Заголовок сообщения:  Термодатчик вкл. вентилятора на выкл. двигателе

Вопрос такой. Когда глушу машину, то вентилятор охлождения перестаёт работать - это понятно датчика нет. Посмотрел по каталогу, пишут что на ABT его нет. Можно ли его приколхозить?

Датчик: http://exist.ru/price.aspx?pcode=053919369A

Кронштейн: http://exist.ru/price.aspx?pcode=039906287

На картинке соответственно №3 №7 №8 №9

Автор:  dost [ 03 авг 2010, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Термодатчик вкл. вентилятора на выкл. двигателе

Приколхозить конечно можно,но зачем?
Я правда почти сразу после покупки машины тоже сделал так чтобы вентилятор продолжал молотить после того как мотор заглушен,а то у соседа на "девятке" молотит,а у меня нет,непорядок biggrin .Но пошел простым путем-от фишки датчика в радиаторе тупо отрезал провод на который приходит "+" при включении зажигания и подал туда свой "+" непосредственно с плюсовой клеммы аккума.В целях безопасности на свой провод повесил колбу с предохранителем.
Теперь если датчик в радиаторе залипнет то вентилятор высадит мне аккум в ноль cheesygrin
Сейчас бы так делать не стал,ни к чему оно на монике.Если боишься перегрева то просто заглуши мотор,вновь включи зажигание и подожди когда вентилятор отключится,чем морочить себе голову датчиками и проводкой.

Автор:  EuroUMA [ 04 авг 2010, 04:36 ]
Заголовок сообщения:  Термодатчик вкл. вентилятора на выкл. двигателе

dost, biggrin понятно. Примем вашу точку зрения. Я вобщем то и сижу минуты 3 жду пока остынет. Машина то в возрасте, уважать положено biggrin Перегрева то вроде бы не боимся, всё чётко работает, но раз включилась вертушка, значит остудить надо, раз немец не сделал датчика на монике, значит немец подумал перед этим. Пускай так живёт не будем извращаться.

Автор:  Quimitiria [ 04 авг 2010, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Термодатчик вкл. вентилятора на выкл. двигателе

Это 2 разные вещи - датчик на радиаторе (температура ОЖ) и датчик на коллекторе (температура подкапотного пространства). Датчик подкапотного срабатывает только тогда, когда температура под капотом выше 110 градусов, тоесть если температура ОЖ 95, включился карлсон на работающем двигателе, а температура под капотом пускай 100, то при выключении зажигания карлсон остановится и больше не включится. Он включится только в том случае, если температура под капотом была 100 и больше и то не сразу, а в течении секунд 30. И вобще это сделано на К- и КЕ только для того, что бы от высокой температуры под капотом в форсуночных топливных трубках не образовался топливный пар. Карбам и моникам это нах не нужно.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/