audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
Термодатчик вкл. вентилятора на выкл. двигателе http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=4&t=799 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | EuroUMA [ 03 авг 2010, 08:01 ] |
Заголовок сообщения: | Термодатчик вкл. вентилятора на выкл. двигателе |
Вопрос такой. Когда глушу машину, то вентилятор охлождения перестаёт работать - это понятно датчика нет. Посмотрел по каталогу, пишут что на ABT его нет. Можно ли его приколхозить? Датчик: http://exist.ru/price.aspx?pcode=053919369A Кронштейн: http://exist.ru/price.aspx?pcode=039906287 На картинке соответственно №3 №7 №8 №9 |
Автор: | dost [ 03 авг 2010, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Термодатчик вкл. вентилятора на выкл. двигателе |
Приколхозить конечно можно,но зачем? Я правда почти сразу после покупки машины тоже сделал так чтобы вентилятор продолжал молотить после того как мотор заглушен,а то у соседа на "девятке" молотит,а у меня нет,непорядок ![]() Теперь если датчик в радиаторе залипнет то вентилятор высадит мне аккум в ноль ![]() Сейчас бы так делать не стал,ни к чему оно на монике.Если боишься перегрева то просто заглуши мотор,вновь включи зажигание и подожди когда вентилятор отключится,чем морочить себе голову датчиками и проводкой. |
Автор: | EuroUMA [ 04 авг 2010, 04:36 ] |
Заголовок сообщения: | Термодатчик вкл. вентилятора на выкл. двигателе |
dost, ![]() ![]() |
Автор: | Quimitiria [ 04 авг 2010, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Термодатчик вкл. вентилятора на выкл. двигателе |
Это 2 разные вещи - датчик на радиаторе (температура ОЖ) и датчик на коллекторе (температура подкапотного пространства). Датчик подкапотного срабатывает только тогда, когда температура под капотом выше 110 градусов, тоесть если температура ОЖ 95, включился карлсон на работающем двигателе, а температура под капотом пускай 100, то при выключении зажигания карлсон остановится и больше не включится. Он включится только в том случае, если температура под капотом была 100 и больше и то не сразу, а в течении секунд 30. И вобще это сделано на К- и КЕ только для того, что бы от высокой температуры под капотом в форсуночных топливных трубках не образовался топливный пар. Карбам и моникам это нах не нужно. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |