Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Термодатчик вкл. вентилятора на выкл. двигателе
>>
Сообщений: 1609
Зарегистрирован: 07 май 2010, 04:54
#1
Термодатчик вкл. вентилятора на выкл. двигателе
03 авг 2010, 08:01
Вопрос такой. Когда глушу машину, то вентилятор охлождения перестаёт работать - это понятно датчика нет. Посмотрел по каталогу, пишут что на ABT его нет. Можно ли его приколхозить?
#2
Термодатчик вкл. вентилятора на выкл. двигателе
03 авг 2010, 14:13
Приколхозить конечно можно,но зачем? Я правда почти сразу после покупки машины тоже сделал так чтобы вентилятор продолжал молотить после того как мотор заглушен,а то у соседа на "девятке" молотит,а у меня нет,непорядок .Но пошел простым путем-от фишки датчика в радиаторе тупо отрезал провод на который приходит "+" при включении зажигания и подал туда свой "+" непосредственно с плюсовой клеммы аккума.В целях безопасности на свой провод повесил колбу с предохранителем. Теперь если датчик в радиаторе залипнет то вентилятор высадит мне аккум в ноль Сейчас бы так делать не стал,ни к чему оно на монике.Если боишься перегрева то просто заглуши мотор,вновь включи зажигание и подожди когда вентилятор отключится,чем морочить себе голову датчиками и проводкой.
Сообщений: 1609
Зарегистрирован: 07 май 2010, 04:54
#3
Термодатчик вкл. вентилятора на выкл. двигателе
04 авг 2010, 04:36
dost, понятно. Примем вашу точку зрения. Я вобщем то и сижу минуты 3 жду пока остынет. Машина то в возрасте, уважать положено Перегрева то вроде бы не боимся, всё чётко работает, но раз включилась вертушка, значит остудить надо, раз немец не сделал датчика на монике, значит немец подумал перед этим. Пускай так живёт не будем извращаться.
#4
Термодатчик вкл. вентилятора на выкл. двигателе
04 авг 2010, 10:39
Это 2 разные вещи - датчик на радиаторе (температура ОЖ) и датчик на коллекторе (температура подкапотного пространства). Датчик подкапотного срабатывает только тогда, когда температура под капотом выше 110 градусов, тоесть если температура ОЖ 95, включился карлсон на работающем двигателе, а температура под капотом пускай 100, то при выключении зажигания карлсон остановится и больше не включится. Он включится только в том случае, если температура под капотом была 100 и больше и то не сразу, а в течении секунд 30. И вобще это сделано на К- и КЕ только для того, что бы от высокой температуры под капотом в форсуночных топливных трубках не образовался топливный пар. Карбам и моникам это нах не нужно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения