audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
Пожалуйста обьясните причину.. http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=4&t=796 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | 4eLoVe4ek [ 02 авг 2010, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Пожалуйста обьясните причину.. |
Доброго времени суток!!! Есть Audi 80 B4 2.0 abt ... И так же есть с ней проблема... Выбивает масло откуда только можно, кроме сальников... сначала из щупа... сделал... потом из под клапаной крышки, тоже сделал.... теперь из под крышки маслозаливной... начинает выбивать только когда выхожу на трассу... Всю вентиляцию картерных газов вычистил от и до... больше причин не знаю... масло не ест ни капли... только выкидывает.... немного, но все равно неприятно... из за него запах масла в салоне появляется... Какие могут быть причины? если кто знает, подскажите.... ![]() |
Автор: | Quimitiria [ 02 авг 2010, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | Пожалуйста обьясните причину.. |
Какой уровень масла по щупу? |
Автор: | 4eLoVe4ek [ 02 авг 2010, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Пожалуйста обьясните причину.. |
стараюсь держать середину... максимум не держу обычно.... |
Автор: | kostya [ 02 авг 2010, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Пожалуйста обьясните причину.. |
А может сальник штока КПП подтекает и капает на катализатор. И из-за этого запах в салоне. Проверь. |
Автор: | valerun [ 02 авг 2010, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Пожалуйста обьясните причину.. |
Quote (4eLoVe4ek) Всю вентиляцию картерных газов вычистил от и до... Если все так, как написал, то похоже кольца в лучшем случае залегли...Режим то небось мелкими перебежками и на низких оборотах ![]() Попробуй раскоксовку, частенько помогает... |
Автор: | 4eLoVe4ek [ 02 авг 2010, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Пожалуйста обьясните причину.. |
сальник кпп точно не течет, так как явно из щупа било, и из клапанной крышки... кпп здесь вообще не причем... а вот про кольца тоже думал, но не хочу я голову снимать))) конечно движок еще не капиталился, но и прошел он около 300 тыс.км. вроде для немца еще рано, они зачастую милионники...))) по моим источникам информации... а как правильно делать раскоксовку??? еще пока не сталкивался с этим... |
Автор: | valerun [ 02 авг 2010, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | Пожалуйста обьясните причину.. |
Снимать для начала и не надо - раскоксуй пока |
Автор: | 4eLoVe4ek [ 03 авг 2010, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | Пожалуйста обьясните причину.. |
как это делается, я просто еще не занимался этим... ))) Добавлено (03.08.2010, 10:46) --------------------------------------------- Quote (valerun) Режим то небось мелкими перебежками и на низких оборотах в том то и дело, низкие обороты у нее только по праздникам..))) я раз в 2-3 дня выхожу на трассу что бы дать ей просраться... до красной зоны конечно не топлю, но 4.5-5 даю ей стабильно почувствовать... |
Автор: | valerun [ 03 авг 2010, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Пожалуйста обьясните причину.. |
Quote (4eLoVe4ek) в том то и дело, низкие обороты у нее только по праздникам..))) Тогда вряд ли раскоксовка поможет, хотя... Я заливал в горшки грамм по 50 Нитрокса и давал на пару часов помокнуть, потом отсасывал его из горшков обратно, что осталось... накрывал тряпкой свечные отверстия и прокручивал, а потом собираешь и заводишь - дыму будет как у паровоза и километров 30-50 просраться... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |