Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Доброго времени суток!!! Есть Audi 80 B4 2.0 abt ... И так же есть с ней проблема... Выбивает масло откуда только можно, кроме сальников... сначала из щупа... сделал... потом из под клапаной крышки, тоже сделал.... теперь из под крышки маслозаливной... начинает выбивать только когда выхожу на трассу... Всю вентиляцию картерных газов вычистил от и до... больше причин не знаю... масло не ест ни капли... только выкидывает.... немного, но все равно неприятно... из за него запах масла в салоне появляется... Какие могут быть причины? если кто знает, подскажите....
Всю вентиляцию картерных газов вычистил от и до...
Если все так, как написал, то похоже кольца в лучшем случае залегли...Режим то небось мелкими перебежками и на низких оборотах Попробуй раскоксовку, частенько помогает...
сальник кпп точно не течет, так как явно из щупа било, и из клапанной крышки... кпп здесь вообще не причем... а вот про кольца тоже думал, но не хочу я голову снимать))) конечно движок еще не капиталился, но и прошел он около 300 тыс.км. вроде для немца еще рано, они зачастую милионники...))) по моим источникам информации...
а как правильно делать раскоксовку??? еще пока не сталкивался с этим...
Режим то небось мелкими перебежками и на низких оборотах
в том то и дело, низкие обороты у нее только по праздникам..))) я раз в 2-3 дня выхожу на трассу что бы дать ей просраться... до красной зоны конечно не топлю, но 4.5-5 даю ей стабильно почувствовать...
в том то и дело, низкие обороты у нее только по праздникам..)))
Тогда вряд ли раскоксовка поможет, хотя... Я заливал в горшки грамм по 50 Нитрокса и давал на пару часов помокнуть, потом отсасывал его из горшков обратно, что осталось... накрывал тряпкой свечные отверстия и прокручивал, а потом собираешь и заводишь - дыму будет как у паровоза и километров 30-50 просраться...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения