Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     SOS помогите с запуском?!     >>


ALIGATOR:
Стас Шеслер

Абакан
Аватара пользователя
Сообщений: 108
Зарегистрирован:
19 июл 2010, 13:07
#1     SOS помогите с запуском?! 01 авг 2010, 16:54

Бочководы, проблема такая:после ремонта двигателя,(поменяны коленвал,шатуны,поршня,промежуточный вал) и его установки на прежнее место,он отказывается заводиться.Подскажите возможные причины. cry Метки коленвала и промежуточного вала совмещены,метка распредвала по стрелке,искра есть,возможно зажигание,но,выставить не могу.ВЫРУЧАЙТЕ!!! Двигатель РР,1,6 карб солекс.
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#2     SOS помогите с запуском?! 01 авг 2010, 17:04

http://automn.ru/audi-80/audi-244-10.m_id-21.m_id2-.html - здесь по установке ремня ГРМ. Метка на шкиве колена и шкиве пром вала должны совместиться, при этом метка спереди на шкиве распредвала должна быть перпендикулярно вверху плоскости головки (на заднем кожухе-полуесяце ремня стрека указывает на метку), или местка сзади шкива на уровне плоскости головки, слева по ходу движения.
При таком положении Колена ставится трамблёр, что бы бегунок был направлен на 4 цилиндр (при сняток крышке на корпусе имеется метка).
[ наверх ]  [ ссылка ]
ALIGATOR:
Стас Шеслер

Абакан
Аватара пользователя
Сообщений: 108
Зарегистрирован:
19 июл 2010, 13:07
#3     SOS помогите с запуском?! 01 авг 2010, 18:39

Всё так и стоит ,при запуске несколько раз стрельнул даже схватывать начал и опять затих может провода перепутал,1-3-4-2 вроде так,или мне её за грузовик да потаскать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#4     SOS помогите с запуском?! 01 авг 2010, 19:07

Quote (ALIGATOR)
или мне её за грузовик да потаскать.

Не мучай грузовик biggrin
Трамблер покрути.
[ наверх ]  [ ссылка ]
ALIGATOR:
Стас Шеслер

Абакан
Аватара пользователя
Сообщений: 108
Зарегистрирован:
19 июл 2010, 13:07
#5     SOS помогите с запуском?! 01 авг 2010, 19:36

Крутил в разные стороны и на зуб переставлял.тишина
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#6     SOS помогите с запуском?! 01 авг 2010, 21:41

Стас, не мучай для начала себя и машину!!!
Т.к. у тебя сборная солянка, как мы выяснили...надо подходить не по мануалу, а по работе двигателя!!! Слушай сюда!
Первое что надо проверить - это где находится поршень первого цилиндра в момент зажигания??? У тебя могут и риски не совпадать и т.д. По порядку работы ты правильно написал 1-3-4-2...
Короче отталкиваться надо отсюда - искра в первый цилиндр должна подаваться в момент рабочего подъема поршня...не доходя 4-5 мм до ВМТ. Здесь важно не перепутать 1-й горшок с 4-м...это можно проверить по кулачкам распредвала - оба должны освободиться!!! Короче надо проверить фазы газораспределения вручную, а не по меткам, а уж потом говорить о градусах и метках!
Если такое не поможет, то надо начинать чуть раньше...колено повернуть на ВМТ 1 горшка...распред подвести, чтоб оба кулачка свободны были ( промвал лично я ствавлю как попало но я то уверен) промвал поставить, чтоб бегунок в район первого провода был и тогда надеть ГРМ и начинать эксперименты...(при этом проверь где находится риска на маховике, чтобы дальше знать чё делать и как выставлять...
[ наверх ]  [ ссылка ]
ALIGATOR:
Стас Шеслер

Абакан
Аватара пользователя
Сообщений: 108
Зарегистрирован:
19 июл 2010, 13:07
#7     SOS помогите с запуском?! 02 авг 2010, 16:25

УРААААА!!!! ЗАВЕЛАСЬ. Причина в следующем, при детальном рассмотрении звездочки распредвала была выявлена вторая метка.Примерно на 120 градусов в перед.Поставил распред на нее.Коленвал и промежуточный вал оставил на своих заводских метках.Ключ на старт и с пол тыка завелась. Всем,всем,всем огромное спасибо!!!А грузовик оставил в покое.
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#8     SOS помогите с запуском?! 02 авг 2010, 16:51

Была проблема со сборкой двигателя экспортного МТЗ 80 после замены коленвала. Всё собрали по меткам, а не заводится нивкакую. После подконки как писал Валера было обнаружено, что метка, выбитая на шестерне распредвала не являлась установочной. Может специально для экспорта так было сделано - метка нанесена краской не у зуба, на ближе к ступице.
[ наверх ]  [ ссылка ]
ALIGATOR:
Стас Шеслер

Абакан
Аватара пользователя
Сообщений: 108
Зарегистрирован:
19 июл 2010, 13:07
#9     SOS помогите с запуском?! 02 авг 2010, 19:34

Возможно так оно и есть,т.к Кулибиных в России много.После заводки не погасла лампочка давления масла,т.к контрольного прибора нет,был выкручен датчик давления (на всякий случай,чтоб посмотреть давление). После повторного запуска двигателя лампочка опять горит.Из отверстия датчика масло не идет.слив масла, снятие поддона и снятие масляного насоса и его переборка с проверкой (воткнули в дрель и проверили)работает.Поставили все на место.Завели.Давление появилось.Масло давит через отверстие датчика,залил весь двигатель.Но лампа продолжает гореть.Думаю дело в датчике.Датчик с маху не найдешь.На заказ.А время ждать нет.Может кто колхозел?с тазовским?там резьба не та,я думаю может,получится?пройтись метчикам под тазовский.И оно все будет работать?или не будет?!
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#10     SOS помогите с запуском?! 02 авг 2010, 23:40

Quote (ALIGATOR)
УРААААА!!!! ЗАВЕЛАСЬ.

Ну вот можно и обмыть первую победу biggrin
Так, а давление то измерил? Бьет из дырки это еще не все!! Найди любой мех манометр(он и потом пригодится) сделай переходник и измерь!!! Если давление нормально, то можно и поколхозить biggrin
С датчиками - я бы лучше уж переходник выточил, а не перерезал резьбу!!! Пока и стазовским покатаешься, а потом и родной получишь...
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 10 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB