Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
вобщем когда еду по практически ровной дороге раздается дребезжание, если рукой немного (совсем немного) надавить на руль то дребезжание пропадает. рулевую колонку проверил, все болтики подтянул - не помогло... грешу теперь на рейку... поможет ли подтяжка болтика который на пластинке на рейке под вакуумным усилителем тормозов? и как его подтягивать (откручивать или наоборот закручивать?) на много ли подтягивать? я так понимаю что крутить надо тот который посередине (ключ на 10)? я попробовал мне его не свернуть вообще((( ВДхой полил 2 дня назад специально, неужели он так заклинивается?
Ну, если его трогать, то первый раз может быть и тяжело - надо либо головкой, либо накидным ключом стронуть... Только сразу скажу, что это - регулировка зазора зацепления рулевой машинки с рейкой...там подпружинено и большого выигрыша не увидишь...только руль тяжелее вращаться будет Скорее всего смотреть надо дальше... Действия следующие: 1. Берешь другана и пыва 2. Поджимаешь колеса (как в рельсы упираешь) 3. Один из вас крутит рулем, а второй лазает и рукой щупает все соединения - все должно чувствоваться хорошо, если ПЫВА не много конечно
Дребезжание скорее всего идет не от рейки, а от рулевого вала. Решить эту проблему можно следуюющим образом: Снимаешь полку над педалями, отпусткаешь хомут удерживающий стрекозу на корпусе рулевого вала, берешь два ключика на 13 и ныряешь под педали, к месту соединения рулевого вала с хвостовиком рейки. Откручиваешь хомут, стягивающий это соединение и насаживаешь вал на хвостовик рейки до упора. Далее помошник удерживает руль в утопленом положении, а ты затягиваешь ранее отпущеный хомут на хвостовике рейки. Можно и без помошника, но тогда нижно самому фиксировать рулевой вал (я вставлял ключ на 27 между пяткаком на валу и корпусом рулевого вала). Собираешь все в обратном порядке и всё. Ничего не дребезжит и руль крутится намного легче:)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения