Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Проблемы с зажиганием!     >>


serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#11     Re: Проблемы с зажиганием! 03 июн 2013, 19:54

abvaxta писал(а) :
а что за что крутить

Крути за шестерни что выставляешь. Коленвал за ременный шкив (вывенутые свечи существенно облегчают вращение КВ)
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#12     Re: Проблемы с зажиганием! 03 июн 2013, 20:04

abvaxta писал(а) :
Вычетал на сайтах, что подключение свечей в таком порядке 1-3-4-2, подключил как сказано - не заводится!

То есть до этого провода были в неправильном порядке подключены?
abvaxta писал(а) :
сегодня вычеталв инструкции к своему мобилю, там порядок такой 1-4-3-2! теперь не знаю, как быть!

Порядок работы у всех 4-цилиндровых двигателей 1-3-4-2,а в книжке опечатка.
На всякий случай - трамблер крутится по часовой стрелке,и провода втыкаются в него тоже по часовой.Первый цилиндр находится у радиатора.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#13     Re: Проблемы с зажиганием! 03 июн 2013, 20:20

abvaxta писал(а) :
Итак, если я правильно понял - метку на шкиве респредвала к месту крепления клапанной крышки (ну вы поняли))), метки на коленвали и ПВ чтоб смотрели дуг на друга и смотреть на бегунок! все верно??? а что за что крутить?)))
Че то я не понимаю, автор за распредвал написал правильно (мы поняли :) ), но вот дальше я нифига не понимаю. Что такое "ПВ"???? :shock: . Ну коленвал всегда выставляют по метке на шкиву, а потом еще точнее по "0" (нолику) на маховике. А как это "...... друг на друга"??? Да можно и .......смотреть на бегунок:) , правда непонятно что там можно увидеть??? :D . Как я понимаю, бегунок должен смотреть, на четвертый цилиндр. Или это то же самое что на контакт провода первого цилиндра.

А вообще то есть Фак по меткам, надо же читать и не лениться. Это я к автору, не ленись!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#14     Re: Проблемы с зажиганием! 03 июн 2013, 21:33

abvaxta писал(а) :
сегодня вычеталв инструкции к своему мобилю, там порядок такой 1-4-3-2! теперь не знаю, как быть! ...............................а что за что крутить?)))

В книге написана глупость!!! Только 1-3-4-2!!!
А кручу лично я колесом - вывешиваю левое колесо, включаю передачу и ногой проворачиваю - и руки свободны и не схватишься за то что не надо (ну свечи конечно лучше вывернуть!)!!!
Про метки даже и говорить не хочу!!! Не надо изобретать - Читать надо, что непонятно спрашивай!!!
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=39&t=1642
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#15     Re: Проблемы с зажиганием! 03 июн 2013, 21:55

nikell23 писал(а) :
Что такое "ПВ

Думаю что пром.вал .
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#16     Re: Проблемы с зажиганием! 03 июн 2013, 22:07

nikell23 писал(а) :
не понимаю. Что такое "ПВ"?
Юра, это погранвойска?
[ наверх ]  [ ссылка ]
abvaxta:
Виктор

Усть-Каменогорск
Аватара пользователя
Сообщений: 190
Зарегистрирован:
31 май 2013, 19:09
#17     Re: Проблемы с зажиганием! 04 июн 2013, 13:33

ПВ - цэ есть Промежуточный Вал
[ наверх ]  [ ссылка ]
abvaxta:
Виктор

Усть-Каменогорск
Аватара пользователя
Сообщений: 190
Зарегистрирован:
31 май 2013, 19:09
#18     Re: Проблемы с зажиганием! 04 июн 2013, 20:23

Итак, можно мне в 2х словах (простых словах :D) по порядку что и как делать! Стробоскопа нет! Помогите, пожалуйста!!


Напиши тип двигателя в профиле !!! Модер.
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#19     Re: Проблемы с зажиганием! 04 июн 2013, 21:18

abvaxta писал(а) :
Итак, можно мне в 2х словах (простых словах ) по порядку что и как делать! Стробоскопа нет! Помогите, пожалуйста!!

А чем помочь то?Вроде порядок работы цилиндров указали.Что конкретно непонятно,спрашивай.
До того как ты провода "по порядку" поставил,машина заводилась?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB