Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Проблемы с зажиганием!     >>


serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#11     Re: Проблемы с зажиганием! 03 июн 2013, 19:54

abvaxta писал(а) :
а что за что крутить

Крути за шестерни что выставляешь. Коленвал за ременный шкив (вывенутые свечи существенно облегчают вращение КВ)
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#12     Re: Проблемы с зажиганием! 03 июн 2013, 20:04

abvaxta писал(а) :
Вычетал на сайтах, что подключение свечей в таком порядке 1-3-4-2, подключил как сказано - не заводится!

То есть до этого провода были в неправильном порядке подключены?
abvaxta писал(а) :
сегодня вычеталв инструкции к своему мобилю, там порядок такой 1-4-3-2! теперь не знаю, как быть!

Порядок работы у всех 4-цилиндровых двигателей 1-3-4-2,а в книжке опечатка.
На всякий случай - трамблер крутится по часовой стрелке,и провода втыкаются в него тоже по часовой.Первый цилиндр находится у радиатора.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#13     Re: Проблемы с зажиганием! 03 июн 2013, 20:20

abvaxta писал(а) :
Итак, если я правильно понял - метку на шкиве респредвала к месту крепления клапанной крышки (ну вы поняли))), метки на коленвали и ПВ чтоб смотрели дуг на друга и смотреть на бегунок! все верно??? а что за что крутить?)))
Че то я не понимаю, автор за распредвал написал правильно (мы поняли :) ), но вот дальше я нифига не понимаю. Что такое "ПВ"???? :shock: . Ну коленвал всегда выставляют по метке на шкиву, а потом еще точнее по "0" (нолику) на маховике. А как это "...... друг на друга"??? Да можно и .......смотреть на бегунок:) , правда непонятно что там можно увидеть??? :D . Как я понимаю, бегунок должен смотреть, на четвертый цилиндр. Или это то же самое что на контакт провода первого цилиндра.

А вообще то есть Фак по меткам, надо же читать и не лениться. Это я к автору, не ленись!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#14     Re: Проблемы с зажиганием! 03 июн 2013, 21:33

abvaxta писал(а) :
сегодня вычеталв инструкции к своему мобилю, там порядок такой 1-4-3-2! теперь не знаю, как быть! ...............................а что за что крутить?)))

В книге написана глупость!!! Только 1-3-4-2!!!
А кручу лично я колесом - вывешиваю левое колесо, включаю передачу и ногой проворачиваю - и руки свободны и не схватишься за то что не надо (ну свечи конечно лучше вывернуть!)!!!
Про метки даже и говорить не хочу!!! Не надо изобретать - Читать надо, что непонятно спрашивай!!!
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=39&t=1642
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#15     Re: Проблемы с зажиганием! 03 июн 2013, 21:55

nikell23 писал(а) :
Что такое "ПВ

Думаю что пром.вал .
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#16     Re: Проблемы с зажиганием! 03 июн 2013, 22:07

nikell23 писал(а) :
не понимаю. Что такое "ПВ"?
Юра, это погранвойска?
[ наверх ]  [ ссылка ]
abvaxta:
Виктор

Усть-Каменогорск
Аватара пользователя
Сообщений: 190
Зарегистрирован:
31 май 2013, 19:09
#17     Re: Проблемы с зажиганием! 04 июн 2013, 13:33

ПВ - цэ есть Промежуточный Вал
[ наверх ]  [ ссылка ]
abvaxta:
Виктор

Усть-Каменогорск
Аватара пользователя
Сообщений: 190
Зарегистрирован:
31 май 2013, 19:09
#18     Re: Проблемы с зажиганием! 04 июн 2013, 20:23

Итак, можно мне в 2х словах (простых словах :D) по порядку что и как делать! Стробоскопа нет! Помогите, пожалуйста!!


Напиши тип двигателя в профиле !!! Модер.
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#19     Re: Проблемы с зажиганием! 04 июн 2013, 21:18

abvaxta писал(а) :
Итак, можно мне в 2х словах (простых словах ) по порядку что и как делать! Стробоскопа нет! Помогите, пожалуйста!!

А чем помочь то?Вроде порядок работы цилиндров указали.Что конкретно непонятно,спрашивай.
До того как ты провода "по порядку" поставил,машина заводилась?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB