audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

VAG-COM Помощь в обучение!
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=4&t=7773
Страница 1 из 3

Автор:  виктор д [ 15 май 2013, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  VAG-COM Помощь в обучение!

Ребята приобрёл шнурок ваг ком,нужна ваша помощь как обращаться с ним:
1 Надо выставить зажигание.
2 Проверить ДПДЗ.
3 Как считать ошибки как их сбросить и как расшифровать.
Пожалуйста подскажите как это сделать(желательно разжевав по тщательнее и с картинками,а то боюсь чего нибудь на портачить!!!

Автор:  nikell23 [ 15 май 2013, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: VAG-COM Помощь в обучение!

Идешь на АК , скачиваешь инструкции по установке Вага, и мануал по использованию, и изучаешь! Там и картинки есть. Иначе придется тебе написать сюда весь мануал!!! :evil: Надо же и самому поработать чуть чуть сначала!!! Иначе получится разговор слепого с глухим!!! Вот когда попробуешь работать им, тогда у тебя появятся конкретные вопросы, вот тогда и разговор получится!

Автор:  виктор д [ 16 май 2013, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: VAG-COM Помощь в обучение!

Мануал скачал,но ни очень в нём разобрался,ладно в ближайшие выходные займусь самообучением.
nikell23 писал(а) :
Надо же и самому поработать чуть чуть сначала!!!

Вот этого и боюсь,т.к. у меня обычно первые шаги по пользованию электроприборами не всегда удачны. ИзображениеТак что первые шаги в освоении этого чуда хотелось бы сделать под чутким руководством старших(опытных)товарищей,дабы не натворить чего и не отправиться потом исправлять ошибки.

Автор:  nikell23 [ 16 май 2013, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: VAG-COM Помощь в обучение!

Виктор, не дрейф, главное не перепутай провда плюса и минуса когда будешь подключаться к диагностическому разьему, все остальное можно пробовать методом втыка. Самы лучший способ обучения, читаешь и тут же делаешь, смотришь что получилось, снова читаешь. Если просто читать ничего в голве не останется, да и не поймешь большую чать что к чему.

Автор:  виктор д [ 05 июн 2013, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: VAG-COM Помощь в обучение!

Наконец то меня отпустила болезнь и я смог повозиться с машиной.
Что то не очень то я разобрался в VAG-COMе,понял одно дальше чем электроника двигателя лезть не стоит,т.к.больше он ни чего не видет,да и нет ничего.Не знаю как насчет "метода втыка",но после нескольких таких втыков машину крутил стартером минут 5(с перерывами).Давайте помогайте:1: как выставить правильно зажигание я так и не додумал,немного погуглев нашёл информацию что группа 000,но в базовых параметрах мне выдают ошибку.2: При не заведёном двигателе показывает 52 обр.мин?Это как и куда копать?3:При медленном открытии дроссельной заслонки в районе 1500 обр.мин. двигатель дальше сам набирает обороты,хотя я оставляю заслонку в том положении в каком она находилась в самом начале набора оборотов.(вроде понятно объяснил)Вот ссылка на видео: http://www.youtube.com/watch?v=bWOFRQi6YNc&feature=youtu.beПожалуйста помогите разобраться что к чему!!!

Автор:  nikell23 [ 05 июн 2013, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: VAG-COM Помощь в обучение!

виктор д писал(а) :
При не заведёном двигателе показывает 52 обр.мин
Виктор, ну по второму вопросу все ясно, это нормально. ВагКом пытается померять величину "0", и может намерять все что угодно!!! У меня аналогично, смотри фото
По первому вопросу это очень интересное явление. Вы ставить зажигание необходимо в группе 000 в базовых установках, но у меня то же идет ошибка. При чем не только при установке зажигания, но и просто при попытке адаптации. Я еще не разобрался с проблемой, все что то мешает (вот уже больше года) !!! Пока не приперло :D :D. Ошибка тоже на фото. У тебя так же?
По третьему вопросу, трудно что то сказать , похоже что ДПДЗ шалит! Ну так сам ДПДЗ можно то и проверить ВагКомом. На заглушенной, но при включенном зажигании смотришь в режиме измерений группа 003, как меняется угол открытия ДЗ, если очень и очень медленно нажимать педаль газа. Там не должно быть ни каких скачков угла, а должно быть плавное изменение.

Вложения:
Ошибка адаптации 1.jpg
Ошибка адаптации 1.jpg [ 73.12 КБ | Просмотров: 8152 ]
на горячую без заводки1.jpg
на горячую без заводки1.jpg [ 82.7 КБ | Просмотров: 8152 ]

Автор:  виктор д [ 05 июн 2013, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: VAG-COM Помощь в обучение!

Юра,1: Я так понял что ты сам ещё не разу по ваг кому уоз не выставлял?Сегодня шерстил интернет по этому поводу в нескольких местах читал что заходить в базовые нужно только на прогретом авто,завтра попробую.
2: Успокоил
3: При включёном зажигании не смотрел(завтра посмотрю),но при заведённой скачков нет,а обороты набирает.Мерил несколько раз.Продублировал вопрос на АК,может там чем помогут.
Юра а можешь расписать поподробней про группы какая за что отвечает или ссылку на такую информацию,я что то не нашёл,тыкаюсь как слепой котёнок.

Автор:  nikell23 [ 05 июн 2013, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: VAG-COM Помощь в обучение!

Да правильно понял, мне УОЗ выставить по науке так ни разу и не удалось. Сама методика проста, вот как мне описывал ее в свое время Алексей М:
"Итак. Прогреваем двигатель. Входим в режим "базовые установки".Вошел в базовые установки, группа 000. Появится много малентких окошек с цыфрами, а не 4 продолговатых.Дальше настраиваешь зажигание. Светим стробоскопом и, вращая трамблер выставляем 6 градусов. Если метка 6 градусов есть, то все в порядке. Если ее нет, то самое лучшее это ее нарисовать. Иначе нужен стробоскоп с функцией задержки. Настроил, выходишь из программы, все."

Ну а далее еще интересней, потом пошли дебаты, вот почитай ниже:

Собственно про УОЗ - 1вый вариант на слух отпадает - т.к. просить автомат включать хоть 3ю хоть четвертую на низких оборотах не удастся чтобы ориентироваться на детонаию под нагрузкой... 2. На АВК есть ДД - и для выставления УОЗ его надо отключать (ВАГ КОМ - базовые установки, иначе может метка прыгать здорово)... ну и самый финиш - по книжке УОЗ выставляся на АВК не на оборотах ХХ - а на 2000 - 2500... что сделть уже проблемно одному (т.е. 1 рукой газ давить, второй стробом светить, третьей трамблер крутить в АудиСервисе для этого должен бы использоваться прибор который вставляется в окно картера и см вычисляет УОЗ - остается по второму (тахометру) поймать 2000 оборотов и крутить пока первый прибор не покажет 6градусов УОЗА....
Это все в теории (по книжке), а на практике - лучше спросить у АВКшников

Это уже писал FryPpy

Так что про УОЗ можно роман написать, Алекс не рекомендовал, но я все таки попробовал на глазок. Двинул чуть вперед ездил недели две (заметь, не день два), что прогнать все режимы, потом чуть назад, опять поездил пару недель, наблюдал. Пришел к выводу что разницы на ходу нет, система регулировки УОЗа по датчику детонации все таки работает четко!!! Единственная разница это запуск на холодную, зимой, при очень раннем зажигании при запуске "бьет обратка"!!!

На заведенной на ХХ, ты не сможешь проверить угол ДЗ во всем диапазоне, не заводи и очень внимательно посмотри, очень и очень медленно двигай заслонку!

Автор:  виктор д [ 05 июн 2013, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: VAG-COM Помощь в обучение!

Завтра всё попробую и опишусь,ответь пожалуйста на последний вопрос 7 поста

Автор:  nikell23 [ 05 июн 2013, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: VAG-COM Помощь в обучение!

Да собственно тебе необходимы первые четыре группы. Там и так все понятно. Обычно вызывает вопросы группа 003. Вот она расписана, смотри фото.
Группа 001 обороты температура ОЖ напряжение с ЛЗ
Группа 002 обороты время вкл. инжектора Напряжение борт. сети
Группа 003 обороты нагрузка расходомера угол открытия ДЗ нагрузка РХХ
Группа 004 обороты нагрузка расходомера
Все

И еще есть возможность проверять работоспособность отдельных узлов, на незаведенной конечно. По моему это закладка "Тест исполнителей", попробуй!

Вложения:
22.jpg
22.jpg [ 123.92 КБ | Просмотров: 8141 ]

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/