Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     VAG-COM Помощь в обучение!     >>


nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#21     Re: VAG-COM Помощь в обучение! 15 июн 2013, 10:03

виктор д писал(а) :
ELSA,ты ей пользовался
Скачал еще с год назад, но так и не устанавливал. Че то пока как и необходимости не было. Да и ноут уже староват, с местом на диске уже напряженка.
[ наверх ]  [ ссылка ]
виктор д:
виктор

Владимирская обл.г.Вязники
Аватара пользователя
Сообщений: 305
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 14:28
#22     Re: VAG-COM Помощь в обучение! 21 июн 2013, 15:24

Ну вот наконец моя машинка поехала!!!!!! :D Как я это сделал?Не знаю!Опишу что делал:Заводил авто не много прогревал(до рабочей страшновато чёто),скидывал фишки совсех датчиков(лямбда,ДОТЖ,расходомер)ни какой реакции,со злости вдарил по расходомеру сверху,не сильно но ощутимо,впрыск упал с 7 до 5,ну думаю вот оно-хана расходомеру,решил посмотреть как ходит заслонка в нём,разобрал:ходит плавно без закусываний,поставил на место.опять 7 похлопывания сверху не помогали.Поставил обратно свой ДПДЗ вместе с заслонкой,Прежде чем заводить отсоеденил все датчики на мозги и аккамулятор.И не подходил сутки.Потом подключил акб,перекур 15 минут,ДПДЗ,перекур,ДТОЖ,перекур,расходомер,перекур,ХХ,перекур,лямбда,перекур,зажигание,перекур
,(такую процедуру мне подсказал человек который на немцах ездит уже 12 лет,сказал что сам придумал и иногда это помогает вправить мозги)Завел машинку,смотрю по Вагу впрыск 3.5 ВАУ помогло решил погазовать,Обороты набирает но не сбрасывает,остаются в районе 2000,Блин вот напасть,скидываю вишку с ХХ обороты падают до 1200,ага значит где то тут "собака зарыта"Фишку на место скидываю шланг с грибка на клапанной крышке,обороты сбрасывает и глохнет.Снял РХХ,почистил,обнаружил подсос воздуха через шланг от грибка к гофре(не плотно был вставлен,хомутов там нет),устранил.Всё собрал,машина заработала нормально(ну если не считать того с чего всё начиналось(произвольный набор оборотов)).Решил выставить зажигание по ВАГу Обороты 2300 метка на маховике на краю окна.Когда заглушил машину решил проверить метку на трамблере-совпадает когда метка на моховике на краю окна.(Где то читал что можно выставить и по меткам выходит можно)
Пока больше решил машинку больше не мучить,скоро приедет фолц с таким же мотором,попробую поставить с него расходомер может дело в нём?
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#23     Re: VAG-COM Помощь в обучение! 21 июн 2013, 22:30

виктор д писал(а) :
упал с 7 до 5
Виктор сразу несколько вопросов. правильно я понял что 7и 5 это миллисекунды???
виктор д писал(а) :
хомутов там нет
Ставь хомуты обязательно, два на трубку от грибка к гофре, и два от металличекой трубки к грибку. Кстати сам грибок бы восстановить не мешает если не работает. не так это и сложно!!! Вот на АК почитай мои изыскания http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=94232&page=205. У меня без хомутов глохла при снятии маслозаливной крышки, клапан не срабатывал из-за подсоса по трубкам. А вот когда поставил хомуты, то при той же операции (снятие крышки маслозаливной) машина перестала глохнуть.
виктор д писал(а) :
попробую поставить с него расходомер
Виктор, а почему не хочешь проверить характеристику расходомера? То что ты описал, все таки очень похоже на не правильную его настойку. Если ты уже освоился с Вагом, то это не так и сложно сделать!!! Я когда возился с авантом, проверял все, при проверке расходомера натянул его пружину почти на 40 зубъев (!!!!!) что бы хоть приблизительно подогнать ее к требуемой!!!! Представляю что у тебя там сейчас твориться!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
виктор д:
виктор

Владимирская обл.г.Вязники
Аватара пользователя
Сообщений: 305
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 14:28
#24     Re: VAG-COM Помощь в обучение! 22 июн 2013, 15:58

nikell23 писал(а) :
Виктор сразу несколько вопросов. правильно я понял что 7и 5 это миллисекунды???
Да конечно.
nikell23 писал(а) :
Ставь хомуты обязательно
Хомуты поставил.
nikell23 писал(а) :
проверить характеристику расходомера?
nikell23 писал(а) :
натянул его пружину почти на 40 зубъев (!!!!!) что бы хоть приблизительно подогнать ее к требуемой!!!!
А можно поподробнее.
И обязательно займусь грибком.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#25     Re: VAG-COM Помощь в обучение! 22 июн 2013, 22:46

Да собственно по расходомеру то и писать особо нечего, просто есть его характеристика, зависимость выходного напряжения от оборотов двигателя. Если построить его характеристику в системе координат, по оси Х обороты, по Y напряжение, получим некую подымающуюся линию. Так вот со свременем спиральная пружина ослабевает и снятая с реального расходомера ха-ка подымается значительно круче чем идеальная. Что бы это устранить необходимо подтянуть спиральную пружину вот на фото смотри.

Потом необходимо снова снять характеристику и посмотреть что получилось, и т.д. Что бы не снимать много точек, достаточно в начале снимать буквально две, от силы три точки. Например на 1000 оборотов и на 3000. Ну можно и промежуточнуюна 2000. А когда уже подгонишь точки, тогда можно снять ее подробно. Только обороты выставляй по Вагу, потому что тахометр в приборке не дает точных показаний. Да и еще в таблице нет значения вых напряжения на ХХ, так вот по описаниям многих владельцев АВК, на ХХ напряжение с расходомера должно быть 0,8-0,85 В!



 Вложения:
DSC01807_.jpg
DSC01807_.jpg [ 173.61 КБ | Просмотров: 3645 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
виктор д:
виктор

Владимирская обл.г.Вязники
Аватара пользователя
Сообщений: 305
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 14:28
#26     Re: VAG-COM Помощь в обучение! 23 июн 2013, 14:32

Спасибо Юра обязательно попробую.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB