Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     VAG-COM Помощь в обучение!     >>


nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#21     Re: VAG-COM Помощь в обучение! 15 июн 2013, 10:03

виктор д писал(а) :
ELSA,ты ей пользовался
Скачал еще с год назад, но так и не устанавливал. Че то пока как и необходимости не было. Да и ноут уже староват, с местом на диске уже напряженка.
[ наверх ]  [ ссылка ]
виктор д:
виктор

Владимирская обл.г.Вязники
Аватара пользователя
Сообщений: 305
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 14:28
#22     Re: VAG-COM Помощь в обучение! 21 июн 2013, 15:24

Ну вот наконец моя машинка поехала!!!!!! :D Как я это сделал?Не знаю!Опишу что делал:Заводил авто не много прогревал(до рабочей страшновато чёто),скидывал фишки совсех датчиков(лямбда,ДОТЖ,расходомер)ни какой реакции,со злости вдарил по расходомеру сверху,не сильно но ощутимо,впрыск упал с 7 до 5,ну думаю вот оно-хана расходомеру,решил посмотреть как ходит заслонка в нём,разобрал:ходит плавно без закусываний,поставил на место.опять 7 похлопывания сверху не помогали.Поставил обратно свой ДПДЗ вместе с заслонкой,Прежде чем заводить отсоеденил все датчики на мозги и аккамулятор.И не подходил сутки.Потом подключил акб,перекур 15 минут,ДПДЗ,перекур,ДТОЖ,перекур,расходомер,перекур,ХХ,перекур,лямбда,перекур,зажигание,перекур
,(такую процедуру мне подсказал человек который на немцах ездит уже 12 лет,сказал что сам придумал и иногда это помогает вправить мозги)Завел машинку,смотрю по Вагу впрыск 3.5 ВАУ помогло решил погазовать,Обороты набирает но не сбрасывает,остаются в районе 2000,Блин вот напасть,скидываю вишку с ХХ обороты падают до 1200,ага значит где то тут "собака зарыта"Фишку на место скидываю шланг с грибка на клапанной крышке,обороты сбрасывает и глохнет.Снял РХХ,почистил,обнаружил подсос воздуха через шланг от грибка к гофре(не плотно был вставлен,хомутов там нет),устранил.Всё собрал,машина заработала нормально(ну если не считать того с чего всё начиналось(произвольный набор оборотов)).Решил выставить зажигание по ВАГу Обороты 2300 метка на маховике на краю окна.Когда заглушил машину решил проверить метку на трамблере-совпадает когда метка на моховике на краю окна.(Где то читал что можно выставить и по меткам выходит можно)
Пока больше решил машинку больше не мучить,скоро приедет фолц с таким же мотором,попробую поставить с него расходомер может дело в нём?
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#23     Re: VAG-COM Помощь в обучение! 21 июн 2013, 22:30

виктор д писал(а) :
упал с 7 до 5
Виктор сразу несколько вопросов. правильно я понял что 7и 5 это миллисекунды???
виктор д писал(а) :
хомутов там нет
Ставь хомуты обязательно, два на трубку от грибка к гофре, и два от металличекой трубки к грибку. Кстати сам грибок бы восстановить не мешает если не работает. не так это и сложно!!! Вот на АК почитай мои изыскания http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=94232&page=205. У меня без хомутов глохла при снятии маслозаливной крышки, клапан не срабатывал из-за подсоса по трубкам. А вот когда поставил хомуты, то при той же операции (снятие крышки маслозаливной) машина перестала глохнуть.
виктор д писал(а) :
попробую поставить с него расходомер
Виктор, а почему не хочешь проверить характеристику расходомера? То что ты описал, все таки очень похоже на не правильную его настойку. Если ты уже освоился с Вагом, то это не так и сложно сделать!!! Я когда возился с авантом, проверял все, при проверке расходомера натянул его пружину почти на 40 зубъев (!!!!!) что бы хоть приблизительно подогнать ее к требуемой!!!! Представляю что у тебя там сейчас твориться!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
виктор д:
виктор

Владимирская обл.г.Вязники
Аватара пользователя
Сообщений: 305
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 14:28
#24     Re: VAG-COM Помощь в обучение! 22 июн 2013, 15:58

nikell23 писал(а) :
Виктор сразу несколько вопросов. правильно я понял что 7и 5 это миллисекунды???
Да конечно.
nikell23 писал(а) :
Ставь хомуты обязательно
Хомуты поставил.
nikell23 писал(а) :
проверить характеристику расходомера?
nikell23 писал(а) :
натянул его пружину почти на 40 зубъев (!!!!!) что бы хоть приблизительно подогнать ее к требуемой!!!!
А можно поподробнее.
И обязательно займусь грибком.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#25     Re: VAG-COM Помощь в обучение! 22 июн 2013, 22:46

Да собственно по расходомеру то и писать особо нечего, просто есть его характеристика, зависимость выходного напряжения от оборотов двигателя. Если построить его характеристику в системе координат, по оси Х обороты, по Y напряжение, получим некую подымающуюся линию. Так вот со свременем спиральная пружина ослабевает и снятая с реального расходомера ха-ка подымается значительно круче чем идеальная. Что бы это устранить необходимо подтянуть спиральную пружину вот на фото смотри.

Потом необходимо снова снять характеристику и посмотреть что получилось, и т.д. Что бы не снимать много точек, достаточно в начале снимать буквально две, от силы три точки. Например на 1000 оборотов и на 3000. Ну можно и промежуточнуюна 2000. А когда уже подгонишь точки, тогда можно снять ее подробно. Только обороты выставляй по Вагу, потому что тахометр в приборке не дает точных показаний. Да и еще в таблице нет значения вых напряжения на ХХ, так вот по описаниям многих владельцев АВК, на ХХ напряжение с расходомера должно быть 0,8-0,85 В!



 Вложения:
DSC01807_.jpg
DSC01807_.jpg [ 173.61 КБ | Просмотров: 3644 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
виктор д:
виктор

Владимирская обл.г.Вязники
Аватара пользователя
Сообщений: 305
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 14:28
#26     Re: VAG-COM Помощь в обучение! 23 июн 2013, 14:32

Спасибо Юра обязательно попробую.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB