Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Уточню сразу:это моя первая машина,досталась от отца...в машинах не силен.....Хочу полностью перебрать подвеску....Подскажите с чего начинать надо(желательно с фото)
З.Ы: Еще вопрос: если у меня заднее левое крыло в 4 местах проржавело насквозь,то лучше новое приварить или просто дырки заварить и нормально будет?
то лучше новое приварить или просто дырки заварить и нормально будет?
Лучше дырки завари и обработай. Новое приваришь, так оно в местах сварки начнёт ржаветь. Только хуже будет. Насчёт подвески трудно что то говорить, т.к. в каком она состоянии неизвестно. Я снимал подрамник полностью и перебирал. Так намного удобней.
начинай с диагностики. заедь на люфт - детектор. только к толковому парню. если сидит курит - значит шалапай. к путёвому обычно очередь. там машинку пошатают и зразу станет видно где косяки по ходовой. с дырками ещё можно поездить, а ходовая и тормоза это твоя безопастность!!!!!!! а дырки говорят о том что крыло варилось. кузов то оцинкованный здесь смотреть надо что и как у тебя сгнило. толковый рихтовщик скажет как и что.
начинай с диагностики. заедь на люфт - детектор. только к толковому парню. если сидит курит - значит шалапай. к путёвому обычно очередь. там машинку пошатают и зразу станет видно где косяки по ходовой. с дырками ещё можно поездить, а ходовая и тормоза это твоя безопастность!!!!!!! а дырки говорят о том что крыло варилось. кузов то оцинкованный здесь смотреть надо что и как у тебя сгнило. толковый рихтовщик скажет как и что.
Крыло варилось в 97 году)) а сча там ваще в гавнище все....... В подвеске у меня спереди точно рычажные с/б менять,амортизаторы,правая шаровая опора,правая стойка стабилизатора)))но думаю что стоит и левое сразу менять)..... тормоза у меня в норме все)
В ходе очень внимательного осмотро обнаружил что моя машина до приезда в страну (до 1996г) была битая...Все заднее левое крыло надо менять... пока зашпаклявал,почистил,покрасил,но проблему это не решит. Еще машина начала дергаться на средних оборотах,особенно на 3-4й передаче....проблему решил, оказалось что один из ВВ проводов не плотно сидел на "трамблере" (не знаю как точно называется) И наконец приклеил логотип сайта=)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения