Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Тут в последнее время немало тем про выпуск, но решил открыть отдельно так как вопрос специфический. Вобщем после 2500 появляется конкретный пердежь в задней части. На выходных ездил на море, 4 часа ехал со сред. скоростью 140 (3500 об и выше), так после поездки голова всю ночь и след. пол дня болела от этого гула. Загонял на яму, затыкали рукой выхлоп, газовал, короче нигде не сечет. Выпуск очень плотно с кузовными деталями проходит, поэтому иногда тарабанило - частично устранил. Так вот скажите от чего этот пердежь на высах если нигде ниче не сечет (прокладка между впускным коллектором и штанами меняна, уплотнено герметиком, кольцо каталика меняное, уплотнено герметиком). Вся выхлопная от ката до конца на сварке, хомутов нет.
Ну, если действительно "пердеж" ( лично я сначала коробку за пердеж принял, а не мальчик...), то скорее всего что то входит в резонанс... либо проржавело, как Дима сказал, либо висит не совсем так...короче надо создавать на яме-эстакаде подобные условия и ловить... другого варианта думаю нет
Я просто не в курсе как там внутри что устроено (конструкцию глушаков не изучал), поэтому и спрашиваю. На кузов вибразии были, но они совсем другого характера. А что именно внутри может проржаветь и осыпаться?
у меня, вроде, не пердеж, а звенит замена катализатора (Walker). Попробовал разрезать и проварить (т.е. испохабил, но от звона не избавился.) Сейчас: Приемная Walker Замена катализатора - Walker. Средний - Ernst Задний - Ernst.
Остается только попробовать оригинал на замену катализатору. Есть смысл тратиться или попробовать ещё раз Walker заказать?
И Жене, и Юре, если есть возможность сварки, то в первую очередь думаю лучше попробовать укрепить резонатор...или у вас катализатор! Если вы слышали разгон Волги, то гремит именно ОН!!! А дальше по смыслу
именно звук такой. как сейчас устроен Walker, я выяснил Там есть конструктивные особенности, вроде попытался их устранить с помощью сварки, но не получилось. Звук волговский (газелевский) остался. Сейчас в планах попробовать оригинал. М.б. там конструктивно получше будет.
вварил вместо ката кусок трубы соответствующего диаметра
Спасибо, но попробуем штатными средствами побороться. Просто интересно, если кто Walker брал на замену катализатору, такая же ситуация была или это просто мне так повезло? Cтоит ли дальше с Walker-ом экспериментировать (у него цена приятней, чем у оригинала), или забить на него.
В принципе если принимать газелевский звук обощенным, то у меня тоже так, но тембром отличается. Кат у меня оригинал не выбитый, соты в отл. состоянии. Скорее всего резонатор (средний глушитель), так как задний у меня еще родной (с колечками и датируется 89-м годом) и внешне он в отличном состоянии, а вот резонатор похоже меняли и поставили от 10-ки что ли, хотя он тоже внешне хорошо выглядит. Вот и думаю, менять только резонатор или уже и глушаку пришел пипец.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения