Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
ауди 80, 1,8 литра 8 клап. обычный, казус какой то, работает все нормально, температура 90, но стоит включить вентилятор печки, температура начинает постепенно подниматься,именно подниматься, нонсенс , и поднимается до 95-97,выключаю печку , температура плавно падает, еще смешнее, что при выключенной печке, вентилятор принудительного охлаждения радиатора срабатывает при 95, а выключается при 90 примерно, а при включенном вентиляторе печки принудиловка включается при 100 и выключается при 95, система не завоздушена, ни чего ни откуда не течет и не капает, термостат работает, об этом говорит смена температур в нижнем шланге радиатора, что может быть????????????
Уверен что температура не меняется а проблема в электрике. Замерь напряжение в бортсети при включенной печке и при выключенной ,результат сюда .Как ведет себя стрелка уровня топлива при "повышении" температуры?
по логике Сергей прав - при включении печки идет нагрузка на эл. сеть, что и ведет к таким изменениям в показаниях. По той же логике ну никак не может при включенной нормально работающей печке температура расти.
при включении печки идет нагрузка на эл. сеть, что и ведет к таким изменениям в показаниях
Александр, ты не прав!!! При включении печки нагрузка на гену растет, напряжение борт сети должно падать следовательно и показания температуры и уровня топлива должны были бы уменьшится (а не увеличиться) !!!! А если вспомнить что показометр температуры и топлива питаются через стабилизатор, и ничего не должно меняться вообще то к рекомендации Сергея я бы добавил следующее. Кроме замера напряжения борт сети, я бы обязательно промерял напряжение на стабилизаторе в приборке!!! А посколько это сделать сложнее, то хотя бы на дадатчике температуры который работает на показометр, только поточнее. Тогда можно и диагноз более точный сделать.
показания стрелки не меняются ни при включении фар, ни при включении обогрева стекла, ни при других каких то включенных потребителях,так же не меняется показание уровня топлива, скорее всего через печку охлажденная дополнительно радиатором печки жидкость приходит на термостат и его открытие запаздывает по температуре, а показания датчика температуры идут ведь с головки блока,
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения