audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
Интересный вопрос по стартеру!! http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=4&t=743 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | kostya [ 22 июл 2010, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Интересный вопрос по стартеру!! |
Это случилось со стартером с Ваз 21074. Стартер обыкновенный, но полностью разборный. В принципе они все разборные, ну этот вообще легко разобрался до последнего болтика. Первой причиной разборки стартера было предположение износа втулок. На горячую категорически отказывался крутить движек, а на холодную все супер. Разобрали его быстро (на моих глазах), но ничего конкретного не нашли, износ втулок ну прям минимальный. Было много грязи и пыли внутри и такое ощущение что якорь перегрелся, клей на обмотке местами поплавился., ну это может быть из-за насилования стартера на горячем двигателе. И вот первый вопрос: в чем причина отказа работать стартера на горячем двигателе???А вот второй вопрос еще интересней: Магниты которые вокруг якоря одинаковые или разные, по полярности чтоли? И если они разные как их теперь поставить правельно? После сборки (магниты воткнули как попало) стартер перестал крутить даже на холодном двигателе, так же как и на горячем до переборки. В моем стартере тоже магниты - хорошо чтоя их не стал вынимать!! |
Автор: | serzh76 [ 23 июл 2010, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Интересный вопрос по стартеру!! |
я думаю что магниты все одинаковые вопрос только чтоб не развернуть их на180град.а причина отказа на горячую скорее кроется во втягивающем реле. |
Автор: | kostya [ 23 июл 2010, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Интересный вопрос по стартеру!! |
serzh76 - хоть кто -то что-то посоветывал... Про втягивающее тоже думали, точнее разобрали и даже пятоки не переворачивали все в идеале (стартеру 3.5 года). А про магниты так же как и ты serzh76 сказали два электрика. Но на самомом деле похоже что у магнитов полярность разная (представим магнит прямоугольником, ну кто видел поймет) не сверху и снизу прямоугольника, а спереди и сзади магнита. И магниты 100% разные, у трех одна полярность, т.е. спереди минус а сзади плюс, а на трех других наоборот. Ну короче собрали чередуя их. И о чудо стартер ожил, но с новым аккумулятором. ВЫВОД: причина первая - сдохший напроч акб (ему тоже кстати 3.5 года "титан"), правдо в машине музыки на пол стоимости машины, которая как я понимаю насиловала АКБ по полной. вторая причина - грязь внутри стартера (очень много грязи), ну сами понимаете российский автопром, конструкция получается не гермитичная. Вот так вот!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |