Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем привет! Извиняйте, если что не так...но нигде ничего не смог найти (каких либо описаний и т.д. и т.п.) Суть проблемы в следующем - потекла рулевая рейка где стоит пыльник! Заказал рем. комплект, снял и разобрал рейку, поменял почти все манжеты и сальничек...собрал всё, поставил, начал прокачивать (как написано тут http://www.audi80.ru/Repair/Steering/LiquidReplace/ ) и после того как жижка попала в рейку руль стал хуже крутиться вправо, а влево практически вообще не свернёшь! Что за хрень ума не дам!? До переборки всё работало отлично, не считая течи мать её! При заведённом моторе тоже самое! ВОПРОС: можно ли при сборке рейки что-то поставить не так? Вроде там перепутать нечего!? Может с клапаном что не так!? Шланги все в норме и стоят по своим местам! Короче ХЭЛП Парни выручайте не то хана.... Если что вдруг, то рейка вот такая - http://reikanen.ru/publish....enl.jpg
Про течь не скажу, пока не понял, а то, что не провернуть - воздух не выгнал из системы!!! Бери Пыва и раз 10-20 до предела туды-сюды..., чтобы резину не мучать ...и себя тоже, лучше вывесить оба передних колеса и играться!!!
Уфф откликнулись )) Короче машина была вывешена, как только пошла жидкость в рейку, то руль стал немного тяжелее крутиться вправо, а влево с агромным усилием...боюсь что-нибудь сломать! Течь была где шток выходит из кожуха...там где пыльник стоит там манжетка в металическом кольце синенькая накрылась...стоит перед самым выходом штока, если смотреть с "морды" машины, то слева в торце! Насчёт воздуха!? Ну не знаю, неужели с таким усилием она должна прокачиваться? Может, что-то не так поставил? Без масла крутилась отлично!? А прокачивать сейчас с заглушенным мотором или с заведённым? Кстати с заведённым...такое чувство, что влево ещё тяжелее крутиться!
Добавлено (22.07.2010, 23:09) --------------------------------------------- valerun, без обид, если что...ты вроде по рейкам специалист!? Я просто недавно где-то тут наткнулся на пост, в ктором ты говорил, что много их уже перебрал! Но может я что-то путаю!? Может у тебя есть скайп, чтоб в онлайне пообщаться!? Просто надо завтра машину к вечеру край реанимировать....просто край! хэлп
На холостую она крутится какобычная рейка... У меня вариант был, когда фланец на КВ полетел и с дачи ехал без ГУРа, так рутить пришлось тяжелооооо, хоть я и жидкость слил..., но это не помогло! Короче, пока у тебя ГУР не работает... вариантов прокачки, кроме как кручения туды сюды я не слышал...так что... не ломай, но работай
Насчет прокачки понял, а другой вопрос - при сборке что-то выставляется по меткам или при разборке надо что-то метить, чтобы потом поставить правильно!? В принципе я вроде в машине не совсем дебилко...просто с гуром впервые вожусь! И по-этому может что-то не доглядел!?
Добавлено (24.07.2010, 00:30) --------------------------------------------- Разобрался с рейкой...оказалось всё просто - не обратил внимание при разборке как стояла одна деталька и поставил её на 180 градусов наоборот - результат гур не пашет, но сейчас всё вернул на свои места и о чудо всё заработало! Спасибо за советы
Я отпишусь, только после выходных...просто сейчас в деревню сваливаю! Кстати фотки процесса не делал (( очень сильно спешил! Но может найду где-нибудь картинки подходящие. Кстати в переборке рейки ничего страшного нет...если только нужно поменять манжетки и сальники, если же она болтается, то тут уже да....Самый геморой её снимать и обратно ставить! Желательно эту операцию выполнять вдвоём. Короче после выходных отпишусь!
Кстати в переборке рейки ничего страшного нет...если только нужно поменять манжетки и сальники, если же она болтается, то тут уже да....Самый геморой её снимать и обратно ставить! Желательно эту операцию выполнять вдвоём. Короче после выходных отпишусь!
Ждёмс описания. Вот пыльничек я менял - процесс не из приятных.
ПС: Неужели земляк тут объявился!?))) (за мои 2 года прибывания тут)
Замена пыльника по сравнению со снятием рейки (на мой взгляд) ерунда, но когда я первый раз менял пыльник - мне показалось это тоже довольно проблематичным... К счастью люди быстро схватывают и по сему, когда пришлось второй раз снимать рейку, то работа была произведена гораздо быстрее ))
Quote (Ewgen57)
ПС: Неужели земляк тут объявился!?))) (за мои 2 года прибывания тут)
Да я здесь часто бываю! Ещё когда я только собирался брать себе 80 - ку, я тут всех замучал вопросами! Просто из-за частой переустановки системы на компе...я забываю ники и пароли и приходится регится заново! По поводу рейки отпишусь завтра!
Добавлено (10.08.2010, 10:03) --------------------------------------------- Снова я )) Извеняйте что пропал! Короче по теме... Конкретного описания не дам, т.к. не запоминал какие нужны ключи, сколько грамм масла и т.д. Но немного подскажу! При снятии рулевой рейки у меня появились затруднения: 1 - откручивание "нижней" гайки, крепления рейки к кузову (нужен наверно очень короткий ключ! 2 - снятие рулевого вала с рейки, т.е. со шлицевого соединения (его не сдёрнешь руками, лично у меня не получилось! пришлось брать мощную отвёртку и стаскивать ей алюминевую хреновинку со шлицами с вала рейки) 3 - Обязательно нужен помошник! При извлечении рейки с её законного места! Там кстати мешается всё!!! Мешаются трубки тормозной системы (Их пришлось выдернуть...блин без картинок не объяснить), также пришлось откручивать левый наконечник, т.к. тяга мешается и приходится её поднимать, чтобы вытащить рейку! 4 - Немного пропустил...после того как полностью открутите рейку от кузова и она начнёт шевелиться, то надо откручивать шланги в.д. от рейки (ибо с ними её не вытащить), предварительно слив жидкость из бачка и из шлангов (это всё делается путём откручивания двух шлангов от насоса при этом надо ещё поработать рулём, чтобы согнать максимум масла из рейки! (может помочь эта статья http://www.audi80.ru/Repair/Steering/LiquidReplace/ ) РАЗБОРКА РЕЙКИ При разборке, если не надеетесь на память, то возьмите фотик или телефон с камерой и немного по фоткайте основные места...может помочь! В принципе там нечего особо перепутать, кроме одной детальки! Вот она Это шлицевая часть! Её в принципе снимать не надо, если не нужно менять в ней резиновое колечко! Ну а если снимаете то делайте в торце сей детальки маленькую царапинку или насечку, т.к. при сборке можно поставить не так и ГУР не будет работать вообще!!! Будьте с ней внимательнее. Ну вот наверно и всё, то основное, что нужно для ремонта рейки! Может что-то пропустил или напутал, так что дополняйте и исправляйте )) Если у кого то возникнет вопрос, то ищите меня в Skype мой ник white_wolf... Кстати нашёл вот сайтик, может кому пригодиться - http://www.cfsrl.com/power_racks.pdf Но чтобы его просмотреть нужна прога Adobe Reader. Там очень много реек различных на многие авто, фотки этих реек и года машин на которых стоят данные рейки! Вот пример по моему авто Только она кажись в зеркальном отражении!? о_О
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения