Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Анамалия или всё таки фактор?     >>


maxy-82:
Максим

Алатырь
Сообщений: 8
Зарегистрирован:
26 янв 2013, 09:34
#1     Анамалия или всё таки фактор? 26 янв 2013, 22:12

Всем привет!
может кто сталкивался с той или иной проблемой, но решений не найдено!
моя история- при перегоне авто из города в город 200 км. при скорости 120-130 км\ч. загорелся значек масло- остановил авто. значек погас... завел поехал, при скорости 75, 80- вновь загорелся, выжимаю сцепления- гаснет, либо при переключения скоростей- гас, но всю дорогу пришлось выжимать сцепления и "проговаривать молитвы!" лишь бы доехать до дома.
по приезду- авто осмотрели спецы - сам электрик, но в авто электрики не "шарю".- сказали масленный датчик, либо фильтр, хотя никто с таким не сталкивался!!!. замены не произвел- т.к. при езде по городу или выезд на трассу разгонял до 110- проблемы не было!!! более ни как из-за дорог оч. плохие и склизко))) движка работает ровно, масло чистое.
кто сталкивался с такой проблемой?
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#2     Re: Анамалия или всё таки фактор? 27 янв 2013, 01:39

maxy-82 писал(а) :
ри скорости 120-130

Сколько оборотов было?Попробуй погазовать на месте ,если начинает пищать свыше 2300-2500 оборотов--то замена датчика высокого (1.8бар) давления.



 Вложения:
1..jpg
1..jpg [ 122.73 КБ | Просмотров: 2942 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
Малдер:
Алексей Черненко

Селятино
Аватара пользователя
Сообщений: 366
Зарегистрирован:
23 май 2010, 08:43
#3     Re: Анамалия или всё таки фактор? 27 янв 2013, 17:58

Ну зачем сразу замена, мог банально отгнить провод.
[ наверх ]  [ ссылка ]
maxy-82:
Максим

Алатырь
Сообщений: 8
Зарегистрирован:
26 янв 2013, 09:34
#4     Re: Анамалия или всё таки фактор? 27 янв 2013, 21:07

беда в том- вместо тахометра- часики((((
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#5     Re: Анамалия или всё таки фактор? 28 янв 2013, 06:30

Дело в том что при загоревшейся лапмочке масленке должен еще зуммер так противно пищать.Самое надежное это проверить давление масла мех.манометром.


 Вложения:
дав.масла.jpg
дав.масла.jpg [ 171.94 КБ | Просмотров: 2913 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 5 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB