Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Анамалия или всё таки фактор?     >>


maxy-82:
Максим

Алатырь
Сообщений: 8
Зарегистрирован:
26 янв 2013, 09:34
#1     Анамалия или всё таки фактор? 26 янв 2013, 22:12

Всем привет!
может кто сталкивался с той или иной проблемой, но решений не найдено!
моя история- при перегоне авто из города в город 200 км. при скорости 120-130 км\ч. загорелся значек масло- остановил авто. значек погас... завел поехал, при скорости 75, 80- вновь загорелся, выжимаю сцепления- гаснет, либо при переключения скоростей- гас, но всю дорогу пришлось выжимать сцепления и "проговаривать молитвы!" лишь бы доехать до дома.
по приезду- авто осмотрели спецы - сам электрик, но в авто электрики не "шарю".- сказали масленный датчик, либо фильтр, хотя никто с таким не сталкивался!!!. замены не произвел- т.к. при езде по городу или выезд на трассу разгонял до 110- проблемы не было!!! более ни как из-за дорог оч. плохие и склизко))) движка работает ровно, масло чистое.
кто сталкивался с такой проблемой?
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#2     Re: Анамалия или всё таки фактор? 27 янв 2013, 01:39

maxy-82 писал(а) :
ри скорости 120-130

Сколько оборотов было?Попробуй погазовать на месте ,если начинает пищать свыше 2300-2500 оборотов--то замена датчика высокого (1.8бар) давления.



 Вложения:
1..jpg
1..jpg [ 122.73 КБ | Просмотров: 2943 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
Малдер:
Алексей Черненко

Селятино
Аватара пользователя
Сообщений: 366
Зарегистрирован:
23 май 2010, 08:43
#3     Re: Анамалия или всё таки фактор? 27 янв 2013, 17:58

Ну зачем сразу замена, мог банально отгнить провод.
[ наверх ]  [ ссылка ]
maxy-82:
Максим

Алатырь
Сообщений: 8
Зарегистрирован:
26 янв 2013, 09:34
#4     Re: Анамалия или всё таки фактор? 27 янв 2013, 21:07

беда в том- вместо тахометра- часики((((
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#5     Re: Анамалия или всё таки фактор? 28 янв 2013, 06:30

Дело в том что при загоревшейся лапмочке масленке должен еще зуммер так противно пищать.Самое надежное это проверить давление масла мех.манометром.


 Вложения:
дав.масла.jpg
дав.масла.jpg [ 171.94 КБ | Просмотров: 2914 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 5 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB