audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Помогите пожалуйста понять в чем дело с температурой....
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=4&t=7356
Страница 1 из 7

Автор:  80AUDI80 [ 26 янв 2013, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Помогите пожалуйста понять в чем дело с температурой....

Ребят, я замучился, решил спросить у вас так как сил моих больше нет... короче говоря началось с того что я как то сел в машину зимой градусов этак минус -16 и завел ее.. пока снег счищал она немного поработала ну я и решил поехать.. печь еще не грела, проехал я максимум километра 2 и печь не давала признаки жизни.. проехав еще километр я заметил что стрелка у меня температуры уже под 100 градусов и ползет выше.. я естественно остановился и заглушил ее.. проверил вытек весь антифриз.. Это предыстория была.. ну я ее отбуксировал в сервис мне сказали привести антифриз несколько канистр и термостат.. поменяли залили вроде как прокачали систем.у. поехал я на ней и печь слабо работала не как раньше.... но затем начались чудеса... и тут начинается самое интересное... в системе есть антифриз судя по бачку расширительному но печка дует холодом.. проехав некоторое время понимаю что что то всетаки не то, открываю капот щупаю верхний патрубок он горячий .. а нижний холодный... думаю ладно видимо термостат попался бракованным.. покупаю дорогой в экзисте снова сливаем антифриз меняем термостат заливаем антифриз обратно.. прокачиваем систему....уезжаю.. и опять такая фигня началась но уже температура авто запредельная закипает но нижний патрубок еле теплый.. затем проехав еще вдруг начинает дуть печь нормально и температура двигателя падает..но не надолго так как она через непродолжительное время минут этак 15-20 начинает опять температура расти а печь перестает дуть горячий воздух... короче говоря ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА разобраться что с этой машиной делать... термостат меняли 2 раза.... Машина B3 audi двигатель 1.8 90 сил, буквы PM

Автор:  valerun [ 26 янв 2013, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите пожалуйста понять в чем дело с температурой....

80AUDI80 писал(а) :
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА разобраться что с этой машиной делать...

Саш, насколько я понимаю не с машиной надо что то делать, а с хозяином!!!
первое, что тебе нужно сделать это почитать форум или книжки и понять как работает система охлаждения!!! Холодный нижний патрубок в мороз, да при коротких поездках НИ О ЧЕМ ЕЩЕ НЕ ГОВОРИТ!!!
Про реакцию тепла из печки надо смотреть какая общая температура и темп. патрубков! Скорее всего в печке воздушная пробка... Да и в системе тоже может быть! Ну и как поживают заслонки воздуховодов тоже надо знать!!!

Автор:  nikell23 [ 26 янв 2013, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите пожалуйста понять в чем дело с температурой....

80AUDI80 писал(а) :
затем проехав еще вдруг начинает дуть печь нормально и температура двигателя падает..но не надолго
А у меня така картина сложилась в голове. Вот верхняя цитата говорит о там что в печке была воздушная пробка, ее выгнало, естественно температура упала
80AUDI80 писал(а) :
но не надолго так как она через непродолжительное время минут этак 15-20 начинает опять температура расти а печь перестает дуть горячий воздух...
А вот это говорит о том что система завоздушивается снова. Здесь на форуме уже все знают что скорее всего пробита прокладка ГБЦ и газы поступают в систему охлаждения, завоздушивают ее!
Так что мне кажется замена прокладки ГБЦ неизбежна!!!

Автор:  80AUDI80 [ 26 янв 2013, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите пожалуйста понять в чем дело с температурой....

Я не говорил что непродолжительные поездки.. я всего лишь указывал интервал, могу целый день ее так мучать и температура то появляется то исчезает... двигатель раскален подл 110 градусов по приборке а воздух фигачет холодный... потом раз стрелка температуры стала падать и печка зажарила как надо... проехав допустим пол часа опять стрелка начинает ползти вверх а температура из печки холодеет и перестает вообще быть горячей... на счет заслонок она в порядке так как иногда дует как надо и как следует .....

Автор:  80AUDI80 [ 26 янв 2013, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите пожалуйста понять в чем дело с температурой....

в том то и дело что я ее тоже поменял эту прокладку ГБЦ.... а толку ноль....

Автор:  valerun [ 26 янв 2013, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите пожалуйста понять в чем дело с температурой....

80AUDI80 писал(а) :
в том то и дело что я ее тоже поменял эту прокладку ГБЦ.... а толку ноль....
Саш, а старая пробита была или целая???

Автор:  80AUDI80 [ 26 янв 2013, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите пожалуйста понять в чем дело с температурой....

она была целая, и все равно только ноль.. так как у меня одна машина и нужна почти каждый день приходиться ее так мучать уже как почти неделю... сил и нервов уже не хватает... думаю поменять помпу заодно махну ремень грм и натяжитель

Автор:  valerun [ 26 янв 2013, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите пожалуйста понять в чем дело с температурой....

80AUDI80 писал(а) :
заглушил ее.. проверил вытек весь антифриз.. Это предыстория была.. ну я ее отбуксировал в сервис мне сказали привести антифриз несколько канистр и термостат.. поменяли залили вроде как прокачали систем.у

Саш, а возвращаясь к истокам - причину то нашли - куда антифриз делся???
80AUDI80 писал(а) :
опять такая фигня началась но уже температура авто запредельная закипает но нижний патрубок еле теплый.. затем проехав еще вдруг начинает дуть печь нормально и температура двигателя падает..но не надолго так как она через непродолжительное время минут этак 15-20 начинает опять температура расти а печь перестает дуть горячий воздух...

И вот все это напиши с хронологией, когда что меняли - прокладку, термос и еще термос и когда что было при этом, а то все в куче и совсем непонятно!!!

Автор:  80AUDI80 [ 26 янв 2013, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите пожалуйста понять в чем дело с температурой....

да, нижний патрубок возле крепления протек... но его обрезали немного и новыми хамутами затянули, сейчас течи нет нигде.. так как в бочке сколько было антифриза столько же и остается уже в течении недели.. потом началась вот эта канитель.. мне сказали что возможно термостат бракованный попался.. его заменили на более дорогой из экзиста.. но проблема не устранилась... ну вот представь.. заводишь авто и прогреваешь минут 5 пока снег счищаешь.. садишься в авто и включаешь в надежде на теплый воздух печку не на полную катушку естественно а хотя бы в положение 2 ну или 3.. а только нет.. температура по прибору показывает уже градусов 70 например а толку ноль дует холодный... а раньше даже при температуре 60 уже дул теплый воздух.. но это не весь прикол, дальше температура ползет все равно в верх... ну а как ты уже понимаешь печь все равно дует холодным воздухом... плюю на это начинаю ехать на ней проезжаю километров 5-10 температура либо достигает 110 и я начинаю подкипать.. печка как писал выше так же холодным дует.. останавливаюсь глушу ее.. открываю копот и немного откручиваю бачок расширителя от туда начинает течь антифриз причем так нормально фигачит... ну вроде бы спустя некоторое время стравился.. думал воздух стравливается и проблема исчерпана .. доливаю антифриз потому что бачок пустой оказываеться после того как вытек.. закрываю капот завожу.. начинаю ехать на ней включаю печку и тут бац появляеться печка слабенько так но появляеться.. проехав какое то время еще смотрю опять начинает расти температура и как писал я выше печь начинает дуть холодным... думаю ладно... останавливаю, открываю капот скручиваю пробк урасширительного бачка и там смотрю как был антифриз так и остался.. проверяю его пальцем он холодный... закручиваю еду дальше и температура пляшет то туда то обратно.. в последнее время больше кипит чем нормально работает...

Автор:  smokie1965 [ 26 янв 2013, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите пожалуйста понять в чем дело с температурой....

Может и отработанные газы гнать через пробитую прокладку блока головки,как уже замечал уважаемый Юрий из Киева,должно тогда патрубки дуть и в расширительном бачке при повышении оборотов булькать... иначе пробка воздушная,что скорее всего и неправильно подсоединенная печка,если меняли патрубки,а нет-тогда сложно сказать,но думаю пробка...у меня тоже были эти варианты,в СТО мозги полоскали так же пока сам недопер и не стравил воздух на работающем моторе с самой верхней точки (холодного) патрубка... ))) Факт. А помпа крутит,бывает на разбавленом водой тосоле рвет крыльчатку помпы или ремень проскакивает,не смотрел?

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/