Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Помогите пожалуйста понять в чем дело с температурой....
>>
80AUDI80:
Александр
Москва
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:46
#1
Помогите пожалуйста понять в чем дело с температурой....
26 янв 2013, 19:04
Ребят, я замучился, решил спросить у вас так как сил моих больше нет... короче говоря началось с того что я как то сел в машину зимой градусов этак минус -16 и завел ее.. пока снег счищал она немного поработала ну я и решил поехать.. печь еще не грела, проехал я максимум километра 2 и печь не давала признаки жизни.. проехав еще километр я заметил что стрелка у меня температуры уже под 100 градусов и ползет выше.. я естественно остановился и заглушил ее.. проверил вытек весь антифриз.. Это предыстория была.. ну я ее отбуксировал в сервис мне сказали привести антифриз несколько канистр и термостат.. поменяли залили вроде как прокачали систем.у. поехал я на ней и печь слабо работала не как раньше.... но затем начались чудеса... и тут начинается самое интересное... в системе есть антифриз судя по бачку расширительному но печка дует холодом.. проехав некоторое время понимаю что что то всетаки не то, открываю капот щупаю верхний патрубок он горячий .. а нижний холодный... думаю ладно видимо термостат попался бракованным.. покупаю дорогой в экзисте снова сливаем антифриз меняем термостат заливаем антифриз обратно.. прокачиваем систему....уезжаю.. и опять такая фигня началась но уже температура авто запредельная закипает но нижний патрубок еле теплый.. затем проехав еще вдруг начинает дуть печь нормально и температура двигателя падает..но не надолго так как она через непродолжительное время минут этак 15-20 начинает опять температура расти а печь перестает дуть горячий воздух... короче говоря ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА разобраться что с этой машиной делать... термостат меняли 2 раза.... Машина B3 audi двигатель 1.8 90 сил, буквы PM
valerun:
Валерий Ефимов
Санкт-Петербург
Сообщений: 11551
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 20:34
#2
Re: Помогите пожалуйста понять в чем дело с температурой....
26 янв 2013, 21:02
80AUDI80 писал(а) :
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА разобраться что с этой машиной делать...
Саш, насколько я понимаю не с машиной надо что то делать, а с хозяином!!! первое, что тебе нужно сделать это почитать форум или книжки и понять как работает система охлаждения!!! Холодный нижний патрубок в мороз, да при коротких поездках НИ О ЧЕМ ЕЩЕ НЕ ГОВОРИТ!!! Про реакцию тепла из печки надо смотреть какая общая температура и темп. патрубков! Скорее всего в печке воздушная пробка... Да и в системе тоже может быть! Ну и как поживают заслонки воздуховодов тоже надо знать!!!
#3
Re: Помогите пожалуйста понять в чем дело с температурой....
26 янв 2013, 21:36
80AUDI80 писал(а) :
затем проехав еще вдруг начинает дуть печь нормально и температура двигателя падает..но не надолго
А у меня така картина сложилась в голове. Вот верхняя цитата говорит о там что в печке была воздушная пробка, ее выгнало, естественно температура упала
80AUDI80 писал(а) :
но не надолго так как она через непродолжительное время минут этак 15-20 начинает опять температура расти а печь перестает дуть горячий воздух...
А вот это говорит о том что система завоздушивается снова. Здесь на форуме уже все знают что скорее всего пробита прокладка ГБЦ и газы поступают в систему охлаждения, завоздушивают ее! Так что мне кажется замена прокладки ГБЦ неизбежна!!!
80AUDI80:
Александр
Москва
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:46
#4
Re: Помогите пожалуйста понять в чем дело с температурой....
26 янв 2013, 22:39
Я не говорил что непродолжительные поездки.. я всего лишь указывал интервал, могу целый день ее так мучать и температура то появляется то исчезает... двигатель раскален подл 110 градусов по приборке а воздух фигачет холодный... потом раз стрелка температуры стала падать и печка зажарила как надо... проехав допустим пол часа опять стрелка начинает ползти вверх а температура из печки холодеет и перестает вообще быть горячей... на счет заслонок она в порядке так как иногда дует как надо и как следует .....
80AUDI80:
Александр
Москва
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:46
#7
Re: Помогите пожалуйста понять в чем дело с температурой....
26 янв 2013, 22:48
она была целая, и все равно только ноль.. так как у меня одна машина и нужна почти каждый день приходиться ее так мучать уже как почти неделю... сил и нервов уже не хватает... думаю поменять помпу заодно махну ремень грм и натяжитель
valerun:
Валерий Ефимов
Санкт-Петербург
Сообщений: 11551
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 20:34
#8
Re: Помогите пожалуйста понять в чем дело с температурой....
26 янв 2013, 23:00
80AUDI80 писал(а) :
заглушил ее.. проверил вытек весь антифриз.. Это предыстория была.. ну я ее отбуксировал в сервис мне сказали привести антифриз несколько канистр и термостат.. поменяли залили вроде как прокачали систем.у
Саш, а возвращаясь к истокам - причину то нашли - куда антифриз делся???
80AUDI80 писал(а) :
опять такая фигня началась но уже температура авто запредельная закипает но нижний патрубок еле теплый.. затем проехав еще вдруг начинает дуть печь нормально и температура двигателя падает..но не надолго так как она через непродолжительное время минут этак 15-20 начинает опять температура расти а печь перестает дуть горячий воздух...
И вот все это напиши с хронологией, когда что меняли - прокладку, термос и еще термос и когда что было при этом, а то все в куче и совсем непонятно!!!
80AUDI80:
Александр
Москва
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:46
#9
Re: Помогите пожалуйста понять в чем дело с температурой....
26 янв 2013, 23:14
да, нижний патрубок возле крепления протек... но его обрезали немного и новыми хамутами затянули, сейчас течи нет нигде.. так как в бочке сколько было антифриза столько же и остается уже в течении недели.. потом началась вот эта канитель.. мне сказали что возможно термостат бракованный попался.. его заменили на более дорогой из экзиста.. но проблема не устранилась... ну вот представь.. заводишь авто и прогреваешь минут 5 пока снег счищаешь.. садишься в авто и включаешь в надежде на теплый воздух печку не на полную катушку естественно а хотя бы в положение 2 ну или 3.. а только нет.. температура по прибору показывает уже градусов 70 например а толку ноль дует холодный... а раньше даже при температуре 60 уже дул теплый воздух.. но это не весь прикол, дальше температура ползет все равно в верх... ну а как ты уже понимаешь печь все равно дует холодным воздухом... плюю на это начинаю ехать на ней проезжаю километров 5-10 температура либо достигает 110 и я начинаю подкипать.. печка как писал выше так же холодным дует.. останавливаюсь глушу ее.. открываю копот и немного откручиваю бачок расширителя от туда начинает течь антифриз причем так нормально фигачит... ну вроде бы спустя некоторое время стравился.. думал воздух стравливается и проблема исчерпана .. доливаю антифриз потому что бачок пустой оказываеться после того как вытек.. закрываю капот завожу.. начинаю ехать на ней включаю печку и тут бац появляеться печка слабенько так но появляеться.. проехав какое то время еще смотрю опять начинает расти температура и как писал я выше печь начинает дуть холодным... думаю ладно... останавливаю, открываю капот скручиваю пробк урасширительного бачка и там смотрю как был антифриз так и остался.. проверяю его пальцем он холодный... закручиваю еду дальше и температура пляшет то туда то обратно.. в последнее время больше кипит чем нормально работает...
#10
Re: Помогите пожалуйста понять в чем дело с температурой....
26 янв 2013, 23:22
Может и отработанные газы гнать через пробитую прокладку блока головки,как уже замечал уважаемый Юрий из Киева,должно тогда патрубки дуть и в расширительном бачке при повышении оборотов булькать... иначе пробка воздушная,что скорее всего и неправильно подсоединенная печка,если меняли патрубки,а нет-тогда сложно сказать,но думаю пробка...у меня тоже были эти варианты,в СТО мозги полоскали так же пока сам недопер и не стравил воздух на работающем моторе с самой верхней точки (холодного) патрубка... ))) Факт. А помпа крутит,бывает на разбавленом водой тосоле рвет крыльчатку помпы или ремень проскакивает,не смотрел?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения