Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Помогите пожалуйста понять в чем дело с температурой....
>>
Александр1981:
Александр
Республика Хакасия, с.Шира
Сообщений: 3873
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 06:55
#61
Re: Помогите пожалуйста понять в чем дело с температурой....
19 фев 2013, 06:58
не обижайся. Ни кто же не знает твоих возможностей - может ты себе можешь это позволить. Я не знаю как бы я себя вел если бы не было нужды в деньгах. Сейчас же бочонок для меня много значит - он меня и кормит(щас правда все на долги больше уходит) и возит. По тому я постоянно "держу руку на пульсе машинки".
80AUDI80:
Александр
Москва
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:46
#62
Re: Помогите пожалуйста понять в чем дело с температурой....
19 фев 2013, 10:16
Цитата:
не обижайся. Ни кто же не знает твоих возможностей - может ты себе можешь это позволить. Я не знаю как бы я себя вел если бы не было нужды в деньгах. Сейчас же бочонок для меня много значит - он меня и кормит(щас правда все на долги больше уходит) и возит. По тому я постоянно "держу руку на пульсе машинки".
Ты что, я не обижаюсь, и прекрасно тебя понимаю, просто я понял что мне проще вложить в другую машину, чем вкладывать в эту.... устал мерзнуть и нервничать.. было бы это порядка 5000р я бы не парился, а так я как минимум 15тысяч в нее вложил, а результата ноль! По этому решил ее оставить в гараже до лучших времен.
А на счет мата.. не думал что тут настолько ранимые мужики сидят.. ни кого не хотел обидеть!
#66
Re: Помогите пожалуйста понять в чем дело с температурой....
22 фев 2013, 12:46
если пробита прокладка, то газы начинают идти в расширительный бачок еще при температуре град 40-50, у меня такая вещь была на фольц сирокко, сам грешил на прокладку или поведенную головку, все устранили и шлифанули голову, проверили плоскость блока, все в идеале, а оказалось все сложнее: просто когда то протек антифриз, движок завоздушился, и в горячий был долит холодный антифриз, в результате от резкого перепада температуры в голове образовалась микротрещина в перегородке, и вот на холодном ни чего ни куда не течет, а как заведешь и чуть нагреется, то из расширительного бачка валит клубами, хотя температура не высокая, а в вашем случае, просто правильно пролейте систему, из опыта: нагреть градусов 90 и приоткрутить шланг идущий на печку, под давлением воздух выйдет через щель патрубка и шланга, так же сделать со вторым шлангом,машина в это время должна стоять мордой чуть вниз, работайте аккуратно, там все очень горячее, лучще в непромокаемых перчатках,не забудьте потом дозалить систему, возможно просто подтекает печка , антифриз вы не заметите, он собирается в кожухе печки, а вот при остывании, через микрощель печка завоздушивается, есе это можно распознать не вскрывая кожуха печки по характерному запаху антифриза в салоне при включении печки
80AUDI80:
Александр
Москва
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:46
#67
Re: Помогите пожалуйста понять в чем дело с температурой....
23 фев 2013, 02:18
Цитата:
если пробита прокладка, то газы начинают идти в расширительный бачок еще при температуре град 40-50, у меня такая вещь была на фольц сирокко, сам грешил на прокладку или поведенную головку, все устранили и шлифанули голову, проверили плоскость блока, все в идеале, а оказалось все сложнее: просто когда то протек антифриз, движок завоздушился, и в горячий был долит холодный антифриз, в результате от резкого перепада температуры в голове образовалась микротрещина в перегородке, и вот на холодном ни чего ни куда не течет, а как заведешь и чуть нагреется, то из расширительного бачка валит клубами, хотя температура не высокая, а в вашем случае, просто правильно пролейте систему, из опыта: нагреть градусов 90 и приоткрутить шланг идущий на печку, под давлением воздух выйдет через щель патрубка и шланга, так же сделать со вторым шлангом,машина в это время должна стоять мордой чуть вниз, работайте аккуратно, там все очень горячее, лучще в непромокаемых перчатках,не забудьте потом дозалить систему, возможно просто подтекает печка , антифриз вы не заметите, он собирается в кожухе печки, а вот при остывании, через микрощель печка завоздушивается, есе это можно распознать не вскрывая кожуха печки по характерному запаху антифриза в салоне при включении печки
Спасибо, мне кажется, что ваш совет мне поможет устранить проблему в ауди. Так как антифризом попахивает...
DimDan:
Дмитрий
Воронеж
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 10:51
#70
Re: Помогите пожалуйста понять в чем дело с температурой....
21 мар 2013, 08:05
Проблема решена!!!! Все оказалось в неправильно выставленном зажигании!!! СКолько мучений а оказалось дело как всегда в малом!!! И автору данной темы рекомендую посмотреть свое зажигание!!! Потому что симтомы у него были такие же как и у меня!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения