Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем привет. ОЧень нужен Ваш совет. История такова. месяц назад у меня лопнул подрамник,непонятно из зачего, вследствии,после его замены, у меня стала жестко стучать труба в районе переднего пассажирского сиденья(ближе к ручке коробки). в сервисе сказали мол она деформировалась. Вопрос. Что можно подложить под нее,чтобы она не стучала? я ломом немного ее подпирал и стук пропадал.
Руслан, я подложил на заднюю часть - у меня там труба вокруг балки изогнута больше чем надо..., так стоит нормально, а взял, что попало под руку - теплоизоляцию водопроводных труб - это типа стекловаты и снаружи алюминиевая фольга.
всем салют у меня была похожая проблема заменил каталик на пламя гаситель потом за стучала окало ручника звук был как будто за гудел за хрустел шрус ну я поменял оба проблема не пропала две недели мучился что же может быть поехал в сервис рассказал ситуацию механику он мне сказал поехали прокатимся как прокатились он говорит что у тебя шруса внутренние не может потому что менял все 4 штуки после этих слов он сказал что давай на подъемник ну подняли смотрели искали в чем причина завели работала все ровна а потом просто газанул труба брякнула а оказывается причина была на резонаторе была поведенная труба она колотила по креплению подвесного подшипника на ходу потом взяли брусочек подложили под трубу а брус вертикально по центру и потихоньку опускали машину до выравнивания опустили и оставили на 40 минут после этого процесса все ровно четко и красиво от такая беда
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения