Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
2 минуты назад [bgcolor=rgb(246, 246, 246)]ПОДСКАЖИТЕ КАК ВЫГЛЯДИТ МЕТКА НА ЗВЁЗДОЧКЕ ГРМ ( У МЕНЯ ИХ 3) -1. ТОЧКА НА ЗУБЧИКЕ 2. (ЧЕРЕЗ 40-45 ГРАДУСОВ ОТ ТОЧКИ) ТОНЕНЬКАЯ РИЗКА МЕЖДУ ЗУБЧИКАМИ 3. С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ - ШИРОКАЯ РИЗКА[/bgcolor]
я понимаю, но обсолютно ничего не получается, только аккум разряжаю, подскажите клапана должны открываться сразу-же после похождения поршнем вмт или на обратном ходе поршня
подскажите клапана должны открываться сразу-же после похождения поршнем вмт или на обратном ходе поршня
Саша, на рабочем цикле в ВМТ оба клапана должны быть закрыты!!! Потом открывается выпускной, а за ним уже впускной. Если нужно по градусам, то есть табличка в книге. Найди это положение в первом горшке и установи трамблер так, чтобы бегунок смотрел между 3 и 4 цилиндром приблизительно и ВВ провод первого цилиндра был здесь же - отсюда начнешь поиск, но при этом должна завестись, пусть и с дерганием...
Саша, ты не торопись. всё по меткам поставь, крутани ключём за коленвал 2 оборота-проверь метки(все 3 должны совпасть.) если чё туда-сюда перекинь на зуб два. и всё получится. удачи.
нашол метку когда открывается выпускной клапан, повернул распредвал на 30-35град назад и попробовал завести. завелась как умничка, а после небольшой корректировки зажигания стала работать как часы, жалко стробоскопа нет чтоб уж наверняка всё было на своём месте Спосибо, друзья, за помощ!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения