Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем доброго времени суток. У меня 2.3 на автомате передний привод у машины родной пробег 80 тыс (стояла в гараже у деда 15 лет) вот мне ее подарили и я на ней езжу неделю. Ну соответсвенно после гаражного хранения замена фильтров, масел,резинок, ремней, жидкостей и т.д. Но вот с чем столкнулся и прошу срочной помощи по причине постояноой эксплуотации машины. Она у меня греется. Была замечена микро трещина на радиаторе сверху где болт стравливания воздуха. И жидкость уходит. Думал заменю радиатор термостат заодно и все.... Приезжаю в магазин заказывать радиатор а мне говорят что он 1000 $ стоит и аналогов нет, а стоит он столько пото му что там второй контур который акпп охдаждает. А тут еще решил масло в коробке проверить, А ТАМ,,,!!! в два раза больше максимума, это ж получается у меня охлаждайка двигателя в коробку уходит как? через что? Кто сталкивался? Кто что может посоветовать ? очень нужна помощь(
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения