Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Здравствуйте, сегодня с утра попытался завести свою машинку, но двигатель пару раз как то вяло крутанул и все, на аккумуляторе индикатор черного цвета. Вот думаю пришел конец моему аккуму, все таки уже два года служит верой и правдой, подскажите пожалуйста стоит ли его заряжать или лучше в зиму новый купить, тем более холода обещают недетские. Если новый то какой марки лучше выбрать.
Два года это еще даже не середина жизни АКБ. Попробуй проревизировать как там уровень электролита, потом зарядить, тем более что это не так уж и накладно, зачем сразу новый!!!! Деньги потратить всегда успеешь!!! После заряда проверь плотность. А потом решай
Я не знаю всех современных АБ, но мне кажется, что раз индикатор есть, то он необслуживаемый!!! Володя, надо просто зарядить АБ и следить за ним с учетом твоего режима поездок!!! Чем больше остановок в день и запусков при коротких поездках, тем чаще надо подзаряжать АБ!!! А за два года убить сложно, но чувствую, раз его долго не заряжали и ездили на разряженном, то сульфатации не избежать и надо тогда сделать тренировочные циклы для АБ!
Я не знаю всех современных АБ, но мне кажется, что раз индикатор есть, то он необслуживаемый!!!
не всегда так. на моем (MUTLU) есть и пробки и индикатор заряда. Пробки производитель обычно прячет под всевозможные наклейки. А на чудо-индикатор не стоит особо полагаться, т.к. работает он обычно от одной банки, а что в остальных по нему не понять. самое надежное---замер напряжения и плотности электролита.
Да, здесь то я полностью согласен, что это просто игрушка, кстати и купить по этому индикатору можно полностью НЕРАБОЧИЙ аккум - в центральной банке норма, а крайняя хоть вообще закороченная, так что согласен с Сергеем, что только измерение хотя бы напряжения (электролит на необслуживаемых не измеришь) поможет в выборе и диагностике!!!
подскажите пожалуйста стоит ли его заряжать или лучше в зиму новый купить,
Не поленись купи набор автомобилиста для измерения плотности электролита, забыл название прибора, стоит в разы дешевле нового аккума. Измерь сделай выводы ( если он все-таки обслуживаемый). Ну и там действуй по результатам, или заряжай, или электролит до плотности доводи нужной. А если брать новый, ВАРТА http://www.port3.ru/search/VARTA/E43 оптимальный вариант, если денег не жалко, экономишь - бери ЭКСАЙД.
Это уже не совпадение, а система. В трех разных темах (масло, краска, аккумулятор) конкретных советов нет, а вот ссылка на данный магазин везде есть. Покупать только там ? А в профиле одна пустота. Сразу мысли появляются такие препоганые и мерзко-пакостные .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения