Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем привет. Тему уже создавал, так что не буду создавать снова. Проблема в том. что когда машина долго работает при температуре двигателя 98-97 градусов, начинает пропадать возбуждение гены, заглушишь, минут 5 постоит, зарядка снова норм, гена стоит десяточный, и стоит трехуровневый регулятор напряжения, его я поставил на зиму, да и летом с этим регулятором были такие же симптомы, а если ставить штатный РН, то он долго не протягивает, в чём может быть дело, прошу помощи? что может пробивать? просто когда машина работает при температуре 90-92, то зарядка норм, в гене что то перегревается я так понимаю, только что?
в гене что то перегревается я так понимаю, только что?
Дима, при таком колхозе надо все смотреть!!! А первый вопрос - для этого десяточного ты РР ставишь наш или для него предназначеный? Раз трехуровневый выдерживает, но перегревается, а штатный летит, значит они не подходят для данного генератора!!! Видимо ОВ на этой гене другая по сопротивлению, а может и по подключению... Отсюда скорее всего и повышенные токи в РР. Либо покупай все десяточное, либо на разборке возьми наш и забудь об этом. А родной то генератор зачем снял???
Ммм, да не подумал вот, и послушал тогда снять свой, т.к. там подшипники были капут, и реле регулятор, я тогда машину только приобрёл и не подумал, что намного было проще свой оставить и поменять подшипники, РН напряжения ставлю наш, спрашиваю десяточный РН и мне его дают, а трёхуровневый перегревается когда машина долго работает например на температуре ближе к 98 градусам, а до этого работает отлично . не знаю почему штатные так быстро летят месяца на три хватает, и зарядка становится по ниже вместо 13,8 начинает выдавать 13,2, что естественно сажает аккум
не знаю почему штатные так быстро летят месяца на три хватает, и зарядка становится по ниже вместо 13,8 начинает выдавать 13,2, что естественно сажает аккум
А десяточный то новый был или б/у??? Может там проблемы после прогрева? На горячую может что угодно быть... и сопротивление изоляции падать, тогда идет перегрузка и летит все твое! Если на родном проблем не было - меняй пошипники и РР, да и забудь, как страшный сон!!! Только при ремонте своего - обрати внимание на контактные кольца - они в экзисте рублей 50 стоят - лучше уж и их сразу махнуть, тогда гена вообще как новый будет!
десяточный был б/у, старого гену уже не найти, наверно, и этот гену проблематично снять, т.к. отломился болт с гены нижний, как теперь его снять ума не приложу, ломать корпус гены, потом газовым ключом откручивать, даже не знаю , вот пока приходиться ездить на таком, а так со временем хотел поменять, на новый.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения